"Блять! Почему так быстро! Я... Я должен остановить его. Я не хочу, что бы вредили близким мне людям."Нил направлял я по пустому коридору. На пути встречались только охранники, которые с радостью здоровались.
Подходя к двери он замедлил шаг. Озле дверь Джостен стоял минут 5 пока она сама не распахнулась.
— Нил? Тоесть, доктор Джостен. Вам что-то надо? — спросил Кевин.
— Надо поговорить, — Нил не стал церемонится и заталкал Дея обратно в кабинет.
— Да что такое?
— Я собираюсь уходить...
— Всмысле? — непонимающе спросил Кевин. — Ты сново убегаешь?
— Я не могу ничего с этим сделать, поэтому я решил, что с тобой точно надо попращаться, — с улыбкой говорил Нил.
— Натаниэль! Не надо! Мы разберёмся с этим! Мы сможем сдать его и...
— Нет. Ты будешь здесь, а я... Полечу к примеру в Мексику, — так же с улыбкой начинает придумывать Нил.
Джостен хотел продолжить свой рассказ о том куда он подастся, но тут дверь резко открывается. Перед ними стоял светловолосый парень. Эндрю.
— Веснински, я конечно понимаю, что это очень серьёзно, но можно я пройду к доктору Кевину, а то у меня тут тоже небольшая проблема, — спокойно говорил Эндрю, пока с его плеча струилась кровь.
— Что? Я... — до Нила дошло, что Эндрю сказал. — Откуда... откуда? Кто? Кто ты такой?
— А ты подумай, Нат, — подняв брови, заулыбался Эндрю.
Нил стоял в раздумиях минут 5. Он присматривается к парню. Светлые волосы. Карамельный взгляд. И тут он замечает маленькую цепочку выглядываюшую из под футболки.
Нил не задумываясь подходит к парню в плотную. Смотрит на цепь, и пытается пальцем её подтянуть. Лапка.
— Дрю, — удивлённо Джостен смотрел в глаза блондина.
***
Маленький мальчик лет 10 сидит на горке в такое позднее время, что он может делать тут?
— Привет, а чего ты тут сидишь? — легко спросил Нати.
— Отстань.
— Я хочу с тобой дружить. Хоть это и не надолго. Просто я с мамой путешествуем, и мы как бы не сидим на месте, но я все равно хочу дружить с тобой, — проговорив все, маленький мальчик так и не ответил.
Нат не возражал. Он просто сел рядом.
— Меня зовут Натаниэль Веснински, кратко Нат или Нати, — добавил Нат.
Нат так и сидел с этим мальчишкой, пока тот не встал.
— Эндрю Доу, — произнёс тот шёпотом.
— Что? — не понял Нат.
— Меня зовут Эндрю, — сказал Эндрю и скатился с горки.
Нати удивился, но улыбался во все 32 зуба.
— Я буду ждать тебя, Дрю, — прокричал Натаниэль.
Так каждый день мальчики встречались под ночь. Первые дни, они только здоровались, но со временем они у знали друг о друге все.
Натаниэль рассказал про все, что произошло в его жизни. Где он был. Кто его отец. Показал все раны, которые были на тот момент. Взамен мальчик рассказал о том как его бросила мать. Как смотрит на него сводный брат. Натаниэль сразу предложил тому бежать, но Эндрю нравилась та семья поэтому он терпел. Нат не мог ничего с этим поделать. Но в замен он сделал подарок Эндрю. Ножи. Такие тонкие. Такие блестящие. Такие острые. Кулон. Лисья лапка. Она тоже была блестящей, но тёплой.
— Помни, если тебе будет больно, не терпи, воспользуйся ими, — сказал Нат, протинув ножи Эндрю. — Ради меня. Я хочу ещё раз встретиться с тобой. Мы же друзья. Я найду тебя по этому кулону. Никогда не снимай его, и я найду тебя.
— Обещяешь?
— Да, но ты тоже попытайся найти меня. Дрю, ты знаешь, что в моей жизни происходит, поэтому я тебе доверяю. Я всегда буду тебя помнить.
На следующий день парня с каштановым волосами и орехами глазами Эндрю не видел. Но он знал, что тот не ушёл. Он бежал от своих проблем. С того момента Эндрю пообещал себе стать сильнее. Он хотел быть достойным другом для Ната. Таким же сильным, что бы Натаниэлю не приходилось вступаться за него. Он хотел защищать Ната. Быть его щитом....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
psycho love(Закончено)
Teen FictionНикто не подозревал, что любовь между ними появиться в "этом" месте. Псих и врач. Как они могут быть вместе?