Глава 7

806 71 4
                                    


Парни сидили молча около 5 минут. Никто не хотел начинать, но они в этом нуждались.

—  На этот раз как называть? — не выдержал Эндрю.

— Официально Натаниэль, но я не хочу иметь это имя, — признался Нил.

— Тогда как?

— Нил, хочу остаться Нилом Джостеном. Я не хочу становиться кем-то другим.

— Так почему ушёл?

— Я не мог остаться....

— Ты мог взять меня с собой... Ты знал, что я могу от туда сбежать! Но ты оставил! Снова!

— Ты хоть это представляешь!? Известный психотерапевт уволился и в тоже время сбежал больной! Да нас не только бы мой отец искал! Тебя искали б все! Я не смог бы тебя защитить!

— Да мне не нужна твоя защита! Ты думаешь, что меня смогли так просто убить!?

— Вот именно! Не смог! Тебя бы пытали! Ты думаешь мне было бы хорошо, если бы на моих глазах ты умер? И я бы оставшуюся жизнь жил не жалея? Идиот.

— Ты придурок! А ты не знал как мне было снова потярять, что-то важное для меня! — Миньярд не выдержал и вышел из комнаты.

Сразу же за ним побежал Нат. Он пытался его остановить, но на пути стояли Ник и Аарон. Нил не долго думая, сделал себе путь. Он никого не слушал. Он пришёл сюда, что бы вернуть. Вернуть то что потерял.

— Эндрю! Эндрю! Черт бы тебя побрал! Дрю! — кричал Нат, что есть сил. Он боялся, что снова потерял.

Но выпрыгнув из входной двери, он увидел, что Эндрю не бежит. Он больше от него не убегает. Парень спокойно стоял курил. Нил подошёл ближе, и украл сигарету у парня. Он глубоко вздохнул, и отдал обратно. Выдохнул.

— Я не брошу... Я больше тебя не брошу!

— Ага, конечно, — сказал Эндрю.

— Обещаю!

— Можешь не обещать. Если и на этот раз убежишь, я самолично найду тебя и убью своими же руками. Понял?

— Да, — радостно прощебетал Нил.

***

— Я останусь сегодня у вас? — спросил Нил после ужина.

— В моей комнате в шкафу сменку возьмёшь, спать будешь на диване в гостиной, — спокойно говорил Эндрю, пока его брат не мог понять, что за отношения между ними.

psycho love(Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя