Нил не хотел будить Эндрю, поэтому он встал в 5 утра и начал собираться, но когда он вышел за порог, вслед за ним послышались маленькие шаги.
— Снова с бегаешь?
— Я не хотел тебя будить...
— Ну да, лучше просто исчезнуть, — закатил глаза Миньярд.
Наталиэль подошёл к нему ближе.
— Да или нет? — невозмутимо спросил Джостен.
— Да.
Нил положил свою руку на лицо Эндрю и нежно поцеловал его. Но Миньярда это не устраивало, он прикусил парню губу.
Эндрю отпрянул.
— Уходишь?
— Да...
— Ну так, уходи.
Нил посмотрел ему в глаза и сел в машину. Уезжая, он смотрел в зеркало заднего вида и видел так же стоявшего на пороге Эндрю.
Доехав до аэропорта, он оставил машину на долговременной стоянке, и взял билет в Нью-Йорк.
Во время полёта Нил рассматривал документы присланные Рейчел.
На этот раз молодая девушка. 24 года. Но уже попала в список жертв Ичиро. И через 5 часов они должны были встретится в одном ресторане.
Прилетев на место, он направился в отель, который был указан в документах.
— Здравствуйте, номер на имя Натаниэль Веснински, — говорил Нат, уже на администрации, со своей ослепительной улыбкой.
— Да, верно, Мистр Веснински, номер комнаты 365, — отвечала девушка, отдавая ключи. — Приятного вечера.
На это Нат ничего не ответил. Он направился сразу в комнату. Открыв дверь он увидел одинокую кровать, на которой лежал чёрный костюм.
Одев костюм, он направился к выходу. Он хотел быстрее выполнить задание, но они знал, что даже если он выполнит его сегодня, он не улетит завтра обратно к Эндрю. Он должен был ещё встретится через 2 дня с Ичиро.
Он уже не мог терпеть это расстояние между ними. Он хочет быть рядом с ним. Он не хочет его оставлять.
Нат разделался со своим заданием в тот же вечер. И он не знал, что ему делать ещё 2 дня. Он позвонил Ичиро.
— Я выполнил задание. Могу я возвращаться?
— Что? Веснински? Ты не можешь подождать 2 дня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
psycho love(Закончено)
Teen FictionНикто не подозревал, что любовь между ними появиться в "этом" месте. Псих и врач. Как они могут быть вместе?