Глава 5

832 66 3
                                    

5 лет спустя


— Как же это все надоело. Так скучно, — бубнел Нат, крутясь на кресле.


— Мистер Веснински, вам пришло новое задание от Господина Ичиро, — приятным голосом сообщила ему девушка.


— Спасибо, Рейчал.


Девушка протянула Натаниэлю бумаги. Карлос Браун. 45 лет. Депутат. Интересуется мужчинами.


— М-да… Будет легче чем я думал, — сказал Нат, скорее сам себе. — Подготовь одежду, Рейчал.


— Да.

***

«Я на месте, но где этот старик? Вечно все так»


​ Мужчина появился, только спустя​ 20 минут с прибытия Ната на месте. Карлос приехал с работы сразу на улицу «развлечений». Семьи нет, детей тем более.


Веснински не теряет времени и бежит прямо к нему. На нем было одето: рубашка черного цвета, полупрозрачная, черные джинсы и белые кроссовки. Все идеально сочиталось.

Нат врезался в мужчину:


— Ох, извините, прошу прощение, — более нервно говорил Нат, он должен был показать случайность встречи.


— Да ничего. Ты тут один ? — спросил Карлос.


«Попался»


— Да, я с друзьями гулял и вот только разошли.


— Не хотел бы ты со мной прогуляться?


— Конечно.


Мужчина повел парня в парк.


— Ты знаешь​ на какой улице гулял? — спрашивает мужчина, чтобы удостовериться, что поймал рыбку.


— Да, конечно, — с яркой улыбкой ответил Нат.


— То есть я могу предполагать, что ты мог подойти ко мне специально?


— Верно. Как вы быстро догадались.


— Давай на «ты», не хочу себя чувствовать стариков.


— Да ты что? Я вам лет 30 от силы да, а сколько тебе?


— 35, а тебе?


«Лжец. 35? Старик , ты себя вообще видел?»


— Мне 29, все 6 лет разницы. Пустяки.


И не соврал.


Нат знал, по какому маршруту его ведет этот отброс. Прямиков в отель. И вот, дойдя до место назначения, Нат знал, что скоро ему конец.

psycho love(Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя