***Нил нашёл всю информацию по братьям Миньярдам. Оказал теперь у Эндрю есть братья. Близнец — Аарон Майкл Миньярд, и двоюродный брат — Николас Эстебан Хэммик. Теперь у Эндрю есть семья. Нил был очень рад этому. Но он хотел ещё хоть раз увидить его. После того как он сбежал во второй раз, Веснински даже не знал чего ждать...
***
И вот Нил пришёл снова в тот бар, но теперь там стояла не копия, а высокий темнокожии парень с темно-каштановыми волосами. Это двоюродный брат.
Нил сразу узнал, что к чего. Все трое работают в этом заведении... но Веснински искал одного.
— Приветик, кого-то ждёшь или выпьешь? — на удивление Ната первым заговорил брюнет.
— Да нет, виски со льдом, — спокойно ответил Нил.
— Конечно, красавчик, подожди, —сказал Николас, побежав к другому клиенту.
Николас Эрнест Хэммик — открытый гей. Из-за этого родители отправили его в Германию на перевоспитание, но не помогло, теперь там его ждёт его парень — Эрик Клоз. Приехал обратно в Америку из-за смерти его тёти Тильды, и что бы взять под опеку своих двоюродный братьев — Эндрю и Аарон — так как хочет держать их подальше от своих родителей — гомофобов.
— Вот и я, — подошёл Ник, и подал Нилу его напиток. — Что здесь делаешь? Если не секрет.
— Я искал одного человека, но его здесь не оказалось. Поэтому я сейчас с тобой и разговариваю.
— Как я рад, что он не пришёл, зато теперь я могу говорить с таким красавчиком.
— Спасибо за комплимент.
Хэммика снова позвали, и он ушёл. Нил допив виски, ушёл...
***
— Я сегодня такого сексуального парня видил. Если бы не Эрик, я думаю не прочь ему и отдаться, — начал говорить Ник, только зайдя в гостиную.
— Успокой свои похотливый мысли. Нам не интересна твоя личная жизнь, — возмущался Аарон.
— Ты бы видил это глаза, эти рыжие волосы. Ах, чувствую под одеждой я тоже не разочаруюсь.
"Нат? Он снова был в баре?"
— Он сказал, что искал человека, но не нашёл его, поэтому он решил просто выпить, а в это время я с ним поговорил. Вот только как только я отошёл принять заказ, он исчез, а я даже не узнал его имя. Обидно. Если бы знал, что так произойдёт, сразу бы телефон взял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
psycho love(Закончено)
Teen FictionНикто не подозревал, что любовь между ними появиться в "этом" месте. Псих и врач. Как они могут быть вместе?