Глава 9

807 53 3
                                    


Что-то тёплое. Тёплое как солнце. Оно греет всего полностью. И слышно... Биение?

Нил открывает глаза. Его полностью обволакивал Эндрю, а голова лежала у него на груди. Лицо Миньярда спрятолось в волосах Нила.

Большая просторная кровать Нила. Да, они находились не в доме братьев, а у Ната на квартире.

Нил ничего не помнил, но чувствовалась боль в пояснице. Нилу не надо было долго думать, но он был удивлён. Не тому, что это вообще произошло, а потому что это было с Эндрю...

— Проснулся? — спросил Эндрю из макушки Нила.

— Да, — сказал Нил. Настала тишина, Джостен не мог этого терпеть, посмотрев на часы, он заговорил. — Надо вставать...

Нил сел на край кровати. Найдя на полу свои боксеры, он быстро их натянул, и уже собирался надевать джинсы, как Эндрю его обратно потянул на кровать. Он сильно обнял его, и прошептал на ухо.

— Ты желеешь?

Нила очень удивил этот вопрос.

— Что? Эм... Я не желею...

— Ты помнишь, что было вчера?

— Я... Эм... — Нил замялся, но увидев лицо Эндрю. — Не помню...

Эндрю сразу как будто опустошился. Но он все равно держал Нила за запястья.

— Хорошо, я понял, — сказал Эндрю, отпуская запястье.

Нил натянул джинсы, и спрятался за углом.

Нил не понимал. Что произошло? Он и Эндрю? Он почувствовал укол в сердце. Почему так больно?

Что-то внутри так сжалось. Нил понял. Он желал этого. Желал...

***

— Нат, иди уже своим шагом!

— Эндрю...

— Что?

— Эндрю...

— Да что, твою мать?

Нил потянулся губами к губам Эндрю. Эндрю не понял, что он собирался делать, но когда красные губы впились в него, он уже не смог устоять.

— Нат, я...

***

"Что это? Что? Я? Нил посмотрел на себя в зеркало. Неужели это я его заставил? Какое я... Монстр... "

Он прошёл на кухню. Заварил себе крепкий кофе, а Эндрю сладкий какао.

Эндрю зашёл на кухню уже одетым, но такой же поникший. Нил подал ему кружку. Эндрю сел на столешницу и начал тихо пить. Нил сел за стол, но он смотрел на Эндрю. Его не нравился грустный Эндрю, он "такой" напоминает ему маленького ребёнка, которого он встретил. Нил не выдержал и встав из-за стола, направился прямиком к Эндрю. Он не отводил от него взгляд.

psycho love(Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя