-Всем привет, кого не видела.- с улыбкой произнесла Сара когда вошла в штаб и упав на диван предварительно кинув портфель за диван.
В зал заходит Свен покуривая сигару.- Привет.- спустя несколько секунд добавляет.- снова. Надеюсь Хосслер рассказал тебе о сегодняшнем вечере.-
-Ну как, он сказал что сегодня у нас элитное казино и пожалуй всё.- пожав плечами взглянув на него с вопрос.
-Эх, он как всегда.- мужчина присел рядом. -там будет один влиятельный молодой человек.- медленно проговаривая Свен, глядя в глаза.
-Так.-протянула Сара, дожидаясь дальнейших указаний.
-Он тот ещё бабник, его нужно развести а потом как пойдёт. Так как ты единственная девушка, сама понимаешь что нужно делать.- в это время открылась входная дверь и пришёл сам Хосслер. Волосы были потрепанны и верхние пару пуговиц рубашки были расстегнуты.
Неужто кого-то подцепил.
-Кстати, я решил сделать тебе небольшой подарок.- Произнёс Свен и поднялся с дивана повёл нас в гараж а за ними медленной походкой последовал Джейден.
-Так Свен, что ты уже удумал?- с безумным интересом спросила та.
Сара и Свен стоят в гараже, мужчина нажал на выключатель и гараж осветил яркий холодный свет.
По центру стояла Audi R8 в чёрном цвете, на капоте машины красовалась папка с документами.
FlashBack
Свет фар освещает ночной город. Сара и Джейден едут в штаб.
-Как же его легко было одурманить ты бы знал.- с ухмылкой я взглянула на парня, тот держал одной рукой руль а другая была на моей ноге.
-Ему просто никто не давал, поэтому и повелся.- наблюдая за дорогой произнёс тот а после ухмыльнулся и убрал вторую руку на руль. Его руки с каждой секундой сильнее впивались руль обтянутый чёрной кожей.
Привычка Хосслера- резкая смена настроения. Сначала добрый а через пару секунд будто меняют этого человека.
-А машина то огонь, сама бы на такой гоняла.- проведя пальцем по салону произнесла Сара.
-Ага, только номера перебить на новые. Хотя вряд ли тебе Свен ее доверит. Мощная как ни как.- включив поворотники Джейден въехал на дорогу которая вела прямиком к штабу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Королева Убийц ''.|Jaden Hossler|.
FanfictionЧто может быть общего у шестнадцатилетней девушки и главной мафии города? ⚠️ В данной истории будут описываться сцены алкоголя, курение и т.д ⚠️