То есть все знали?

1.3K 37 7
                                    

-Не хочу тебе врать как это делает твоя мама многие годы.- заинтриговала.- Но это твой отец.

-Подожди, а как же Свен?-Спросила та, ведь не понимала всей сложности ситуации.

-Свен?- тетя нахмурила брови, глядя мне в глаза мол: кто это вообще такой.

-Моя мама сказала что он отец. Родной отец.

-Наверное это будет запутанно и не понятно но все же расскажу.-Тетя отвела взгляд и взглянула на долю секунды на потолок, будто готовя будущую речь.

-Твой дедушка был главой одной из мафии и пытался сделать все что можно чтоб ты не узнала, следом лучший из лучших был Свен и он поручил после смерти подождать немного а затем: сказать что он твой отец. Правда получилось не сразу, ведь появился отчим.

-Который умер.- собирая пазл в уме, договаривала предложения.

-Которого ты убила.- спокойно проговорила та, а я же взглянула на неё с шоком и одновременно с вопрос на лице.-Мы все знали, что ты там.

-Но откуда?

-Твой дедушка был главой и перед смертью переписал,-та показала кавычки пальцами.- на тебя и ты была же там главной.

-Но главным был Свен.- та взглянула уже на меня с вопросом в глазах.

-Свен никогда не был главным а лишь помощником твоим.

-Но ведь..

Клэр меня перебила и продолжила рассказ.-Все было спланировано, что тебя пригласят на день рождения к подруге и ты туда придёшь.

Flashback

Двенадцатилетняя девочка отправилась на день рождения новой подруги, придя на нужную улицу ее взгляд пал на дом где громко играла музыка, решив что нашла нужный дом пошла туда.

Как жаль что она не знала что будет дальше...

Дверь открывается и перед ней оказался парень высокого роста с темно коричневыми волосами.

-Приветик, а ты кто?- спросил парень смотря мне в глаза скрещивая руки по бокам.

-Я Сара, пришла на праздник к подруге но похоже ошиблась домом. Не бойтесь я ухожу.- Растеряно произнесла та, и мигом поспешила уйти.

"Королева Убийц ''.|Jaden Hossler|.Место, где живут истории. Откройте их для себя