-А ведь ты капризная стервочка, от которой у меня сносит башню.- парень шептал это на ухо и после жадно сминал наши губы.
-Слушай, я безумно измоталась за сегодня.- намекая, что продолжения можно и не ждать сегодня.
-Хорошо, тогда просто совместный душ.- Тот отодвинулся от меня.- будем воду экономить.- ухмыльнулся тот и протянул гель душ с довольно нежным и приятным запахам.
-Серьезно?- улыбнувшись спросила я.
Парень же в свою очередь, взял мочалку и стал тереть своё тело.
-Завтра опять нас ждёт ранний подъем.- проговорил Хосслер, убирая прядь моих волос за ухо.
В комнате было темно, лишь уличные фонари разливали тусклый свет по потолку.
-Мне не привыкать к этому.
Полнейшая тишина, парень глядел в мои глаза с ели заметной улыбкой на лице.
-Знаешь, за все это время я понял что люблю тебя.- шепотом произнёс он, а я взглянула на него с вопросом в глазах и дурацкой улыбкой.
-Что?- с смехом в голосе спросил тот.
-Я полюбила тебя раньше.
В нашу жизнь снова вернулась школа, после инцидента должны были закрыть школу ещё на пару недель. Правда, мэр города решил спустя неделю отрыть нашу школу.
-Уже прошло пару уроков, не хотите выйти на перекур?- спросил один из одноклассников, выходя из класса.
-Плохая идея.- похлопав по плечу парня.- после этого случая, школа охраняться как секретный объект.
Это было чистой правдой, по периметру здания расставили камеры и буквально на каждом углу сидит охрана.
-Привет, Сара.- произнесла Эмма, которая остановилась со своей компанией возле меня.
-И тебе.-с вопросом глянула на ту.
-У меня сегодня вечеринка, приходят вся школа.-одноклассница протянула листочек с адресом.-Можешь взять с собой Григгса.
-Я подумаю над твоим предложением но ничего не обещаю.
Мимо нас проходит Хосслер. Его волосы были взъерошенный, а рубашка потрепана и рукой прижимал носовой платок к лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Королева Убийц ''.|Jaden Hossler|.
FanfictionЧто может быть общего у шестнадцатилетней девушки и главной мафии города? ⚠️ В данной истории будут описываться сцены алкоголя, курение и т.д ⚠️