Чувствуйте себя как дома

2K 56 4
                                    

-Срочно едь в штаб!- Крикнул Джош, в трубке были слышны слёзы и крики боли.

Ее крики.

Взяв ключи от машины я побежал, даже футболку не одел. В домашних спортивных штанах и кроссовках. Так и выбежал из дома.

Я завёл машину и со всей скорости помчался в штаб. Спидометр переваливал за сто миль в час но ее крики боли меня чудом отрезвили.

Pov Sara Stoun

Остался последний человек, которого уже прострелял Винни и тот тип падает на землю без сознания.

-Молодец, так держать.- отбила пять другу, когда поняли что всё закончилось.

Но закончилось ли всё?

-Сара!- крикнул тот, в ушах начало звенеть а под грудью стремительно мокнуть, приложив руку и взглянув я увидела кровь.

Свою кровь.

-В доме.- крикнул Джош и несколько человек рванули в сторону заброшенного дома.

-Я..я.. н..ничего..не чувствую..- произнесла я Винни и отключилась.

Pov Vinnie Hacker

Черт.

Взяв девушку на руки я побежал к машине. Разложив Сару на задних сидениях я сел за водительское кресло и погнал в штаб звоня Свену.

-Да?-с опаской произнёс тот.

-Я мчусь в штаб. Сара ранена. Ребро, правое.- машине неслась по трассе и скинув трубку я взялся двумя руками за руль и на максимум вжал педаль в пол.

Flashback

-Слушай, Свен.- начал я смотря на маленькую девочку с которой беседовал Джейден возле лестници.-А кто она?- кивнув в сторону той парочки.

-Аа, это Сара.- улыбнувшись Свен продолжил.-Новенькая.- не знаю почему, но Свен ей безумно гордился, прям по отцовски.

Хотя в какой-то части мы все его дети а он наш большой папочка.

-Ну что ж, попробуй познакомится.- поднявшись с дивана я направился к той паре.

-Привет, Сара?- неловко почесав затылок и протянул руку для знакомства.

-Оо а это тот самы Винни, местный хакер.- с неким смехом произнёс Хосслер.

-Оу слушай, завались ка по хорошему.- с улыбкой я проговорил это парню.

-Да я Сара, приятно познакомиться.- та неуверенно пожала мою руку.

"Королева Убийц ''.|Jaden Hossler|.Место, где живут истории. Откройте их для себя