Почему к сожалению, это даже к счастью.

1.3K 35 2
                                    

-Сара он уже тут.- Клэр похлопала меня по плечу, тем самым приказав идти за ней.

Да ну нет, вы смеётесь.

Подумала так девушка, когда увидела спонсора.

Мне кажется или это отец Хосслерa? J&J. Да, это он. Что ж мне так везёт. Он ещё и с сыном.

С улыбкой мы подошли к столу, где сидел мужчина средних лет.

—Здравствуйте мистер Хосслер, это Сара. Помощница моя так сказать.— произнесла тетя с улыбкой показывая рукой на меня.

Черт это все же он.

—Здравствуйте, очень рада с вами познакомится.—Мужчина щурясь рассматривал мое лицо, будто пытался узнать во мне кого-то.

—Мне тоже приятно познакомиться,—ответил тот, когда мы сели за стол.

—К сожалению, мой сын с его девушкой не смогли прилететь сегодня.

Почему к сожалению, это даже к счастью.

Подумала я, пока тетя решила вопросы по бизнесу. Мне нужно было просто сидеть рядом и включить умное лицо, мол если что я тоже ручаюсь за ответственность.

На самом деле я нихуя не ручаюсь и не заинтересована даже, это вся обстановка начинает нагнетаться и даже давить.

***

—Я очень рад, что мы смогли сработаться.— Хосслер старший пожал руку Клэр,—через несколько дней деньги поступят на ваш счёт.

Черт, я все прослушала. Хотя там все равно ничего сверх нового не было.

—Сара, могли бы мы поговорить один на один?—Спросил мужчина, глядя в глаза.

Да, конечно.—ответила я, когда атмосфера начала становиться напряженной. Клэр сразу поняла что нужно уйти, поэтому так и сделала.

Что-то не так?—Спросила я, когда заметила что тот занервничал.

Сара, ты же знаешь что я тебя сразу узнал.—Начал тот, говоря немного тише.—Я знаю, у вас с Джейданом что-то произошло. Он сам не свой в последние дни да, и к тому же ещё его новая бестия появилась.— на последнем предложении мои глаза увеличились и ещё немного и полезли на лоб.

"Королева Убийц ''.|Jaden Hossler|.Место, где живут истории. Откройте их для себя