-Садись тогда.- покорно сев за соседний стул рядом с парнем. Почти сразу же я начала крутит локон на пальце и строить ему глазки.
Завязался разговор так сказать не о чем. Оливер хвастался своими деньгами и разгульной жизнью а я в свою очередь делала вид что мне очень интересно.
Pov Jaden Hossler
Сидя по ту сторону от той компании изредка улавливая смех Сары.
Так мило что меня сейчас стошнит.
-Эй бармен, слушай сюда.- нагнулся к парню который разливал напитки показывая свои умении жонглирование.-Коньяк.- спустя секундное молчания.- пожалуйста.- я наиграно улыбнулся до самых ушей протягивая ему купюру.
Я даже не знаю что чувствую к этой девчонке, казалось бы пару раз потрахались. Но теперь не с кем другим невозможно трахаться после неё.
Что уж то, это был определено лучший секс в машине.
Flashback
Ночь. Автострада. Не одной машины на дороге, только выпевший я и она.
-Слушай, а Свен знает что мы едем уже в штаб?- закусывая нижнюю губу спросила та.
-Нет, а смысл. Знает же что не мертвые зачем докладывать ему каждый шаг.- машина медленно ехала по трассе, Сара одной рукой дотянулась до руля и повернула в сторону обочины.
Когда машина остановилась я взглянул на девчонку с вопросом в глазах, её же взгляд метался встречаясь с моими глазами или губами. Не выдержав я притянул ее к себе приглашая в поцелуй, одной рукой держа ее за голову.
Следом та отстегнулась и перелезла на меня ерзая на моем члене, от чего я получаю непостижимый кайф.
Черт, мне двадцать-два а ей четырнадцать.
Она та кто одурманивает мои мысли.
Остовая влажные дорожки поцелуев по ее шее я начинаю спускаться ниже снимая с неё кофту, мне открывается вид на ее грудь и бежевый лифчик. Наши поцелуи стали усиливаться и ужесточаться. Я взял вверх и был в этом поцелуе жесток.
А дальше, а что дальше?
Стоны, поцелуи, кайф и Свен который решил прервать наше время препровождения.
-Да?- взяв трубку и тяжело пытаясь отдышаться.
-Где вас носит?- буквально кричит тот.-Вы заглохли что ли?- если бы не этот старик, прервавший всё мы бы и до утра не приехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Королева Убийц ''.|Jaden Hossler|.
FanficЧто может быть общего у шестнадцатилетней девушки и главной мафии города? ⚠️ В данной истории будут описываться сцены алкоголя, курение и т.д ⚠️