Первый, но не в жизни.

1.4K 45 15
                                    

Из мыслей меня прервал Свен.- Сара, сегодня будет семейный ужин. Прошу буть там, нам нужно будет сообщить тебе одну новость.- посте чего отец закрыл дверь и звуки отдаляющихся шагов тихо заполняли коридор.

-Что уже опять случилось.-раздражительным тоном произнесла та.

Позже юная персона спустилась вниз к столу, как только сидящие за ужином взглянули на ту.

-Ну и что у вас за новости?- присаживаясь к столу, спросила та.

-Вообщем, Сарочка, я не знаю как тебе сказать но..

Отец спокойным тонном продолжил за мать.- Ты должна поехать в другую страну, да бы помочь тёте по ее бизнесу.- мои глаза казалось и впрямь полезли на лоб от удивления.

-Вы не хотели спросить моего мнение для приличия?- скрестив руки по бокам возникла та.

-Мы уже и без тебя все решили, в нашем городе становиться не спокойно.- на моей душе стало пусто, а вот родители были рады.

-А как же учеба?- возможно, моя учеба сможет их вразумить меня оставить от поездки.

-Мы все решили, ты умна для этого класса поэтому до следующего года можешь не появляться на территории школы.

-И когда вылет?- без интонации спросила та, опустив глаза.

-Завтра утром.- ответил тот.

УТРОМ?

Мои глаза сами выдали мою последующую речь.

-Можешь идти собирать чемоданы, но бери только самое нужное.- произнёс Свен, показывая на дверь.- Но только после ужина.

Pov Jaden Hossler

-Ну зая, что ты такой без настроения?- вешаясь на шею спросила блондинка пока парень стоял оперевшись руками об барную стойку.

-Не знаю, Бела.- выкинул из себя парень.

-Ладно, как появится- буду ждать в спальне.- та провела тыльной стороной руки по ключице парня и после ушла.

Черт, я проебал абсолютно всё.

Вмиг все что находилось на барной стойке- оказалось на полу.

"Королева Убийц ''.|Jaden Hossler|.Место, где живут истории. Откройте их для себя