Где-то я его видела.

1.6K 42 6
                                    

Припарковавшись, я отправляюсь в сторону своей квартиры и резкая головная боль в сопровождении с потемнением в глазах.

Pov Jaden Hossler

После ночной тренировки я лежу усталый на диване в зале, как говорят без задних ног.

-Черт, когда я начну себя жалеть.- произнёс парень глядя в потолок, осматривая встроенные лампочки. Вскоре я отрубился прямо на диване.

Принудительный звонок в дверь, заставил мой разум проснуться.

Кого это там принесло.

Взглянув на экран смартфона я увидел сорок пропущенных звонков от Джоша и буквально столько же сообщений, теперь картина ясна: кто любит назойливо долбить пальцем в мой звонок.

Ели как поднявшись с дивана я отправился в сторону входной двери, звонок не разу не утих.

Открыв дверь в квартиру сражу же влетел Джош со злыми глазами взглянув на меня.

-Сука, почему ты не брал трубку?- с порога начал гореть тот, даже не поздоровался для приличия.

-Что ты кричишь, ничего не произошло.- ответным тоном произнёс я.

-Произошло-Сара пропала!- ноги чудным образом перестали болеть и я был полностью бодрым.

Черт, теперь я ее не отпущу одну.

-В смысле? Как пропала?-Я был в шоке. Один вопрос метался в моей голове «как?».

-Свен и другие уже знают, Винни пробивает камеры и телефоны.

-Блять, подожди. Ее похитили?- переспросил я, зная Сару она сама кого хочет похитить.

-Да, Да и ещё раз да Хосслер.-Произнёс  парень отвечая на входящий звонок.

-Да Винни, понял. Выдвигаемся.- Джош скинул звонок и перевёл свой взгляд на меня.-чего стоишь? Одевайся!-Крикнул тот, я не дурак и повторять дважды не нужно поэтому сразу же побежал одевать футболку.

Pov Sara Stoun

Когда я начала приходить в сознание, первое что отразилась- головная боль. Открыв глаза я увидела что нахожусь в заброшенном здании так ещё и привязанная к стулу.

Вот черт.

-Очнулась?- произнёс голос сзади меня. Звуки его шагов направлялись в мою строну.

"Королева Убийц ''.|Jaden Hossler|.Место, где живут истории. Откройте их для себя