Что это девушка со мной творит.

1K 23 0
                                    

Опять что-то случилось, что на этот раз? Убийства, наркота, похищение?

Задумалась я, слегка ухмыляясь.

Открывая несчастную дверь кабинета, моему взору пал на сидящего ко мне спиной мужчину. Обходя его спиной и я села за стул и теперь я могла его лицезреть. Повезло то, что раньше я его не видела.

—Здравствуйте, у меня к вам деловое предложение.—Сразу начал он, а лишь слегка кивнула головой ожидая дальнейшего развития рассказа.

—Здравствуйте, сразу к делу.—Прямо заявил он, а я лишь порадовалась ведь его болтовня займёт меньше времени.

—Конечно, слушаю вас.—Ответила я, натянув улыбку да бы показаться вежливой.

Я же не скажу ему что мне все равно на его всякие предложения. Хотя могу, но потом тетя мне вставит за это.

—В общем, я предлагаю вам работу в офисе. Если быть точнее то, заместитель директора крупной фирмы.—С улыбкой ответил он, а я лишь косо взглянула на него.

Мужчина, я тебя впервые вижу и ты уже хочешь почти переписать на меня компанию. Ты под чем? Мне шестнадцать, какой заместитель?

Вы уверенны, я же несовершеннолетняя.—На что тот лишь покачал головой, соглашаясь.—Вы меня извините, но вы под чем?—Да, я человек прямолинейный и все же не выдержала.

Мужчина лишь посмеялся с моего вопроса, а мимика на моем лице оставалась такой же.

—Твой поступок поразил абсолютно всех в этом городе. Именно таких мы и ищем, а твоя тетя дала разрешение поэтому все зависит лишь от одной тебя.—Ответил он, на что я слегка кивнула головой.

—Ладно, я согласна.—Ответила Сара, а мужчина лишь ухмыльнулся будто наперёд знал ее ответ.

—Завтра в офисе, жду в одиннадцать.—Положив на стол визитку, тот покинул кабинет оставляя ее одну.

Черт, это больше смахивает на фильм. Мол идеальная жизнь, когда в один момент все перевернётся.

Следом день прошёл как обычно, ничего особо важного не было. По приезду в дом, та устало завалилась в кровать и сразу погрузилась в сон.

"Королева Убийц ''.|Jaden Hossler|.Место, где живут истории. Откройте их для себя