Я надеюсь.

1.3K 40 13
                                    

—Ты была горяча,— произнёс парень.

Но в голове девушки был тот разговор с Свеном. Казалось бы, вроде бы все есть а на душе пусто..

—Просыпайся!— Приказал басистый голос, раскрывая занавески, я же в свою очередь накрылась одеялом с головы до ног.

Стоп, где я мать твою?!

Резко раскрыв лицо из одеяла, я начала рассматривать интерьер.

Похоже я у Ника, но как я тут оказалась? Ладно, в моей жизни много что случалось.

—Собирайся, твоя тетя уже не даёт покоя твоему телефону.—Парень кивнул головой в сторону прикроватной тумбочки, где вибрировал мой смартфон.

Я потянулась к источнику движении и пальцем провела по экрану начав вызов.—Сара, где тебя носит!—Волнующимся тонном проговорила та.

Прости, я у подруги осталась. Что случилось?—Спросила я у тети.

Твоя мама звонила...— Тихим тонном проговорила она, будто что-то случилось.

Это предложение заставило меня вмиг взбодриться.—Что с ней?— Теперь волноваться начала я.

С ней все в порядке, а вот со Свеном нет.—Ответила Клэр, я лишь молча ждала продолжения ее монолога.—Твоя мама нашла его в кабинете, он застрелился.—После этих слов я мигом подскочила с кровати, попутно пытаясь одеваясь.

Что это значит?— не понимая до конца, спросила я.

Мы летим сегодня туда, на похороны и похоже останемся там на некоторое время.— Ответила вновь та.

Я скоро буду, жди меня.—Отключившись от звонка проговорила я.

Я ухожу, мой папа умер.— сказала Сара, но на ее лице не было эмоций.

Хорошо, давай я тебя довезу, хотя бы.— Произнёс Ник, протирая двумя пальцами переносицу.

Быстрее.— лишь ответила она.

POV Jaden Hossler.

Парень сидел на краю кровати, закрыв руками лицо, рядом с ним лежал телефон с сообщение от Винни.

"Королева Убийц ''.|Jaden Hossler|.Место, где живут истории. Откройте их для себя