Честно, не помню как я доехала, но как только пришла в квартиру сразу же все рассказала Хосслеру.
-Нежданчик получился.- парень задумался.- а как ты будешь его назвать теперь папа или Свен.- Джейден начал смеяться а я смотрела на него скрестив руки по бокам.
-Ладно, прости но это очень смешно.- оправдывался тот.
-Так смешно что прям не до смеха.- с неким злым тоном произнесла я.
Вот и делись с ним чем то серьезным.
-Не не обижайся.- парень притянул меня к себе в объятия и поцеловал в макушку.
-Посмотрим на ваше поведение.- с издёвкой произнесла та.
Целый день Сара и Джейден провели вдвоём но следом наступил вечер, а значит время выдвигаться в штаб.
Вся команда была в боевой готовности и ждали эту пару.
-Всем привет.- произнёс Хосслер как только вошёл в помещение а за ним Стоун которая слегка посмеивалась с действий парня.
-Вот вы где. Сара иди в комнату и собирайся.- приказал мой отец. В штабе у каждого была своя некая комната, для того чтоб переодеться или провести ночь.
Одев светлое облегающие платье и нацепив каблуки, некий макияж и укладка была сделана в квартире у парня из того что оставляли девушки после ночи с Хосслером.
-Я готова.- спускаясь по лестнице со второго этажа крикнула я а остальные меня ждали.-Ну что встали время выдвигаться.
Краем глаза я заметила то что Хосслер и Ричардс выясняют отношения.
Я что ему вчера рассказала про поцелуй?
Мысленно ударив себя по лбу я направилась в машину. Обстановка стала накаляться когда меня, Джоша и Джейдена посадили в одну машину, втроём.
Некая грань злости и ненависти между друзьями нарастала.
-Хватит.- резко крикнула я и парни взглянули на меня.-Хватит делать вид что вы заклятые враги.- злость окутала мои слова а Хосслер взглянул на Ричадса с призрение.
-То есть вы целовались а я должен быть спокоен?- Уже и Джейден был зол.
-А я должна быть спокойна что ты пол города перетрахал?-Парни явно не ожидали таких слов с моих уст а я же скрестила руки по бокам и мой взгляд был направлен за дорогой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Королева Убийц ''.|Jaden Hossler|.
FanfictionЧто может быть общего у шестнадцатилетней девушки и главной мафии города? ⚠️ В данной истории будут описываться сцены алкоголя, курение и т.д ⚠️