Я походу дважды влипла.

1.6K 47 3
                                    

По всей квартире раздался звук замочной скважины.
-Не уж то пришёл.-произнесла я с неким смехом в голосе.

Повернув голову в сторону входной двери, там оказалась взрослая женщина и я же немного напрягалась, ведь ожидала что за место неё будет Хосслер.

-Здравствуй.- произнесла та взглянув мне в глаза ожидая ответа.

-Здравствуйте.- замерла я в ступоре смотря на мисс.

В воздухе повисла неловкая пауза, никто из нас не знал что говорить и что делать.

Кажется, я вновь влипла.

-А вы кто?- спросила мисс добрым тоном, которая решила избавится от неловкости всей ситуации.

-Я подруга Джейдена.- медленно склонив голову вниз, чтоб та ответно представилась.

-Мама вашего друга.- женщина по доброму улыбнулась.- Не думала, что он не один живет, простите что вогнала вас в смущение.- произнесла его мама.

Често, думала у него нет семьи. Он никогда не рассказывал.

-Миссис Хосслер, все в порядке. Правда.- я подошла в её строну.

Дальше, мы с ней разговорились о разных вещах за чашкой кофе.

Миссис Хосслер доброй души человек, она все время рассказывала о всяком разном в воодушевленном тоне.

Но есть одно ,,но'', как бы мне не хотелось я приврала о своём возрасте. Сказав что мне двадцать-один и конечно та сделала комплимент,  что я довольно молодо выгляжу в свои года.

Конечно молодо, я на пять лет младше.

-Сара, я дома.- крикнул парень с коридора.

-Вот и вернулся блудный сын.- со смехом произнесла миссис та, я же посмеялась в ответ.

Парня подошел к источнику звука, оперевшись на дверной косяк и его глаза мигом расширились. Явно не ожидал застать такую картину.

-Привет мам, давно тут?- сразу же начал тот.

-Ну где то часа два, у тебя такая начитанная девушка. Почему ты ее от меня прятал?- похвалил меня, спросила та.

"Королева Убийц ''.|Jaden Hossler|.Место, где живут истории. Откройте их для себя