«Я жива? » - первое о чем подумала Юджи после того как очнулась.
Параллельно перекручивая в голове отрывки вчерашнего вечера девушка вспомнила тот самый удар по голове после которого она и отключилась. Все же её смогли поймать.
Комната в которой она очнулась, была довольна старого интерьера, словно из девятнадцатого века, современным там был лишь маленький телевизор который по сути даже ничего не показывал.
Было страшно, но пока не осознавая суть всей ситуации ты оставалась более-менее спокойной.
Осматривая комнату девушка заметила на тумбе какой-то листочек. Стало любопытно.
«Кан Юджи
Ли Хэсу
Сон Донгён»«Судя по всему тут написаны имена тех двух человек, которые пошли со мной в комнату, где произошло убийство»
Усевшись на пол ты руками обхватила коленки и ожидала того что бы в комнату кто-то зашел.
Ждала ты совсем недолго, уже через некоторое время в комнату зашел юноша. Он был необычайно-красив, как и все вампиры он обладал белоснежной кожей и глазами которые переливались темно-алым цветом, выглядел он словно фарфоровая кукла которую обычно выставляют в антикварных лавках.
Темноволосый вампир ухватил твою руку и спешно вывел тебя из комнаты.
Девушка спросила его зачем и куда он её уводит, но в ответ получала безразличное молчание.
Пришли же вы в гостиницу этого дома которая абсолютно так же была обустроена устаревшим декором.
В гостиной находится два кожаных дивана на нем же и сидела вся компания вампиров.
Они наблюдали за действиями лидера клана который привёл тебя. Среди них ты узнала парня с которым познакомилась на вечеринке, вроде бы его звали «Джей».
Образовалось молчание которое ужасно тебя угнетало. Недолго подумав Юджи все же решила прервать тишину.
-Кто вы такие и что вы хотите от меня? - задался вопрос из девичьих уст.
-А ты еще не понимаешь? Как ты думаешь кто мы? - проговорил темноволосый парень.
-Вампиры.
-Верно. - лидер согласился.
-Для чего я вам нужна, почему вы не можете меня отпустить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка окончена. [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionКак обычная вечеринка в доме за городом смогла превратить твою жизнь в кошмар? Куда бежать если ты даже не знаешь о том что твориться в этом мире? И какой мистики стоит ожидать в будущем?