Глава 5.

1.3K 97 31
                                    

Всего каких-то два часа, невыносимо долгих два часа, особенно в этой никчёмной комнате в которой нет даже простого телевизора.
«-Мне и вправду нечем заняться... Прошло всего полчаса, а я уже умираю со скуки...» - думала Юджи, пока смотрела в окно.

Возможно это было единственным её развлечением. Смотреть в окно и наблюдать за тем как меняется погода. Иногда она могла увидеть пробегающих животных где-то вдали, обычно это были зайчики либо же белки.

По неясной причине тебя притягивал лес который, находился рядом, хотелось прогуляться и узнать что там находится внутри. Пока ты размышляла в голову пришла одна задумка.
«А что если??...» - ты посмотрела на шторку, а после на окно.

«В принципе если пойти сейчас, то я успею прийти и никто ничего не заметит..»

Ты резко дернула длинную шторку, в эту же секунду она упала на пол, подняв, девушка принялась сворачивать её и обдумывала куда же потом привязать этот самодельный «Трос»

На втором этаже высота была относительно не большой, поэтому длины шторы хватит на то что бы без проблем спуститься вниз.
Юджи привязала шторку к тяжелой кровати, рассмотрев конструкцию она принялась спускаться по ней.

Естественно ничего не вышло, и темноволосая грохнулась со второго этажа на пятую точку.

-Это была реально сумасшедшая идея за всю мою жизнь.. - тихо прохрипела она про себя.

Удивительно, но ты ничего не сломала, лишь посадила себе пару ссадин на внутренней стороне бедра.

Осторожно поднявшись Юджи отряхнулась и направилась в сторону привлекавшего ей леса.
Сразу же обратила внимание на громадные деревья, они стояли рядами и выглядели весьма необыкновенно.

Длинная трава щекотала ноги, а осенняя атмосфера заставляла позабыть о своих проблемах.
Узнают ли вампиры о побеге или нет, сейчас не особо важно.

Где-то недалеко было слышно шум озера, чувствовался свежий запах хвойных растений вперемешку с озоном после недавнего дождя..
Довольно прохладно, но до жути спокойно, девушка наконец смогла почувствовать свободу и побыть одна раздумывая над чем угодно.

Шагая к озеру ты увидишь улетающих в небе птиц и падающую листву с деревьев, сразу становится ясно что впереди еще где-то полмесяца осенней печали и тоски.

Вечеринка окончена. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя