Среди и без того безжизненной чащи леса прогуливались двое юношей в поисках новой пищи, все было безуспешно и они уже вот-вот хотели уйти, но именно в этот момент они почувствовали что-то совершенное.
-Идём.
Их привело к старому дому, который казалось бы вот-вот развалится. Оба сразу поняли, что здесь находится другая живность, но еще один выплеск особенной энергий не смог остановить их.
Через разбитое окно у них удалось пробраться в одну из комнат дома, на кровати мирно спала девушка, казалось бы она уже видела десятый по счету сон.
-Она - вампир приблизился к спящей, схватив за руку он проколол зубами тонкую кожу.
Раздался душераздирающий от боли девичий крик. От шока, девушка не придумала ничего больше как схватить стеклянную вазу с тумбы и ударить ей по голове вампира.
В тот же миг, девушку откидывают в стенку
другой вампир. Он приближается её шее, готовясь вонзить свои острые клыки, но слышит как кто-то другой быстро поднимается по лестнице.-Уходим! - он хватает друга под плечо и оба спрыгивают через то же самое окно.
-Ну что там? - можно было понять как переживает Ники.
-Нам нужно уехать..далеко уехать - с трудом выговорил Вон.
-Они знают где мы находимся, они в любой момент смогут вернуться, и единственный способ обезопасить нас, это скрыться - продолжил он.-Но...Как они нашли нас?.. - дрожащим голосом спросил светловолосый.
-Они чувствуют притягивающую их энергию и силу, чувствуют запах вкусной крови, это все что я знаю..
-Юджи..Я тоже это почувствовал.. Мне трудно держать силу воли когда я нахожусь рядом с ней.
-Правда так думаешь?-Вон, сам подумай, семидесятилетний вампир с опытом, сорвется на простой девчонке?
-Ты прав..Даже мне было нелегко сдерживать себя, я впервые за долгое время почувствовал жажду крови человека..
-Что нам делать?
-Полетим в Японию, скроемся и будем искать всю нужную информацию о них..
-Мы справимся - старался младший подбодрить лидера.
-С большим трудом, но справимся - улыбнулся уголком губ Вон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка окончена. [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionКак обычная вечеринка в доме за городом смогла превратить твою жизнь в кошмар? Куда бежать если ты даже не знаешь о том что твориться в этом мире? И какой мистики стоит ожидать в будущем?