Глава 1.

2.8K 95 6
                                    

1821 год.

- Наше перемирие закончилось, мы смогли их уничтожить - вампир протянул руку в честь благодарности.

- Не думал что это скажу, но было приятно объединиться, спасибо - поблагодарив казалось бы бывшего врага он так же протянул руку в ответ принимая рукопожатие.

Фальшиво улыбавшись юноша напротив еще не долго смотрел в глаза оборотня, после чего он свернул его руки заставляя резко развернуться спиной, схватил за шею, грубо надавил на горло оттягивая с огромной силой голову, мужчина пытался вырваться из его мощной хватки, но не успел. Голова упала на землю.

- Всегда, пожалуйста - свирепо улыбнувшись вампир оставил мертвого, скрываясь среди деревьев в чаще леса.

2021 год. 22 октября

- Ара, я же говорила что мы не успеем, это был последний автобус - расстроившись девушка села на скамейку.

- Извини, Юджи, я просто правда думала что мы успеем.. - присев рядом с сестрой она принялась искать свой телефон, параллельно доставая все вещи из портфеля.
- Да куда он пропал...О! Я нашла! Сейчас вызову нам такси!

- Хорошо, ой, у тебя что-то выпало из рюкзака... - темноволосая взяла упавшую листовку.

"Тебя приглашают на нашу кровавую вечеринку. Иногда ходьба по смертельной боли, не спасаясь от самой смерти, может дать начало самому чудесному творению. Мы надеемся, что ты сможешь прийти. Дата: 23 октября, 21:00"

- Ты собираешься на вечеринку?

- Да, а что, хочешь со мной? - сестра довольно хмыкнула.

- Можно?

- Неужели моя сестра-домосед хочет куда-то выбраться на выходные?

- Да...Ну так что, ты не против?

- Конечно нет, я напротив даже рада, что ты пойдёшь со мной - старшая легонько обняла свою сестренку.

- Так, Онни, только без объятий ты же знаешь я это не люблю - девушка аккуратно убрала её руки.

- Ладно, ладно, я поняла

В конце концов дождавшись такси вы поехали домой, пока твоя сестра спала на твоем плече ты смотрела в окно, наблюдая за тем как волшебно горят огни ночного города вперемешку со звездами в небе.

Вечеринка окончена. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя