-Где Юджи???! - воскликнул чужой голос.Незнакомец не дожидаясь ответа вошел в дом, осматривая зал в поисках девушки.
-Феликс?! Какого черта ты сюда приперся?! - возмутился вампир напротив.
-Я тебя спрашиваю? Куда ты дел Юджи?! Проклятый вампир! Я знаю это ты похитил её! - парень был ужасно разозлен.
-Хватит кричать, Юджи в полном порядке, спит - вампир старался успокоить гнев Феликса.
-Отпусти её, ты понимаешь что ты разрушаешь её психику? Она подросток! - грубо произнес светловолосый.
-Я не имею права отпустить её до того момента пока не смогу убедиться в том что Юджи ничего не расскажет о нас и о том случае на вечеринке, это ради безопасности моих братьев и всех вампиров в целом.
-Ты же знаешь, что нас ждёт если хоть какой-то человек разболтает о нас - тихо произнес Ян.-Все такой же упрямый? - Феликс отвел взгляд в сторону.
-Все такой же упрямый - вампир подтвердил слова парня.
-Черт с тобой, я не уйду отсюда пока не увижу Юджи - он был настойчив.
-Как ты вообще узнал что она здесь? - темноволосый задал вопрос.
-Первое что мне показалось странным это то что она не пришла в школу, а во вторых, Минхо рассказал что видел её в лесу..
-Этим сумасшедшим оборотнем был Минхо?
-Почему сумасшедший?
-Он погнался за ней и попытался напасть на девчонку.
-Минхо мне не рассказывал, надеюсь он получил по заслугам - хмыкнул светловолосый.
-Ударился об дерево, так что думаю урок усвоил..
-Теперь стало ясно почему он весь вечер хватался за спину.
-Ну вот, ты узнал что с ней все в порядке, можешь уходить - вампир указал оборотню на дверь.
-Я же сказал, я никуда не уйду пока не увижу её.
-Что ж с тобой делать.. - Чонвон глубоко вздохнул.
-Всю ночь тут просидишь?-Если будет надо то и всю ночь.
-Раз так, может быть выпьем? Вспомним глубокое прошлое.
-Я буду вино.
Чонвон отправился на кухню, достал из тумбочки пару бокалов с гравировкой из старинного сервиза, после чего разлил в них вино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка окончена. [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionКак обычная вечеринка в доме за городом смогла превратить твою жизнь в кошмар? Куда бежать если ты даже не знаешь о том что твориться в этом мире? И какой мистики стоит ожидать в будущем?