Глава 12.

1.1K 79 55
                                    

В этот раз примечание сверху! Хехе, вообщем чтобы не было непоняток. Кровь вампира залечивает любые раны, но пока вампирская кровь находится в организме человека, у него есть возможность стать вампиром. Процесс обращения происходит сразу после того как человек погибает, предварительно в его организме должна находится кровь вампира. Вообщем, надеюсь все поняли! А я поздравляю себя с очередным камбеком и надеюсь не пропасть снова! :) 💗

Песни под которые писалась глава:
Sleeperstar - I was wrong
Mr.Kitty - Hold me down
Cigarettes After Sex - K

Прогуливаясь по освещенному светильниками ночному городу, вы много болтали, смеялись, иногда просто молчали, ни в коем случае не прерывая приятной атмосферы.

—Джи, у тебя есть мечта? — Ян сам не понял, как такой вопрос пришёл ему в голову.

—У меня нет конкретной мечты, у меня больше желаний, нежели мечт.. — почти сразу ответила брюнетка.

—Например?

—Сделать татуировку, поступить в хороший университет, найти любовь всей жизни, увидеть чудо.

—Говоришь, татуировку? — на губах парня проявилась небольшая улыбка.

—Да..

—Подожди меня, — пробормотал брюнет и тут же убежал куда-то, вернувшись только через пять минут, в руке он держал несколько жвачек в яркой обертке, одну из которых протянул тебе.

—Для чего нам жвачки? — озадаченно спросила темноволосая.

—Жвачку выбрасывай сразу, она как правило, не вкусная, а вот обертку оставь!

—А вот и не выброшу, лучше съем, — осторожно распаковав обертку, ты закинула жевательную резинку в рот.
—Клубничная, очень приятная на вкус кстати, ты тоже свою попробуй!

—Ладно-ладно, ты на другую сторону обертки взгляни только! — вампир повторил твои действия, затем неприятно поморщился.
—Лимонная, очень кислая!

—Ты сумасшедший, ахахахахах! — рассмеялась девушка, как только увидела рисунок бабочки на другой стороне упаковки.

—Ты хотела татуировку, значит будем делать татуировку, — улыбался брюнет.
Множество из прохожих странно осматривали вас, ведь посреди города стояли девушка в пышном платье и парень в смокинге, так еще и в порванной рубашке, но вам обоим было совсем не до них.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вечеринка окончена. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя