«Для поддержания любой жизни требуется энергия. Для вампира – это кровь. Жажда крови, которую испытывает вампир, настолько сильна, что ее не сравнить ни с каким чувством голода, связанным с недостатком пищи. Жажда направляет их разум и их тело к одной цели - получить кровь.»
-Да что же это такое, все не то... - в очередной раз девушка психует.
Откинувшись на спинку стула Юджи открыла свой блокнот с заметками, перечитывая все свои записи она понимала что нужной информации не нашла.
-Пожалуйста,я уже третий час пытаюсь найти хоть что то...- просила про себя темноволосая.
Допивая вторую по счету кружку крепкого кофе, девушка рылась по всем вкладкам и сайтам в поисках нужного материла.
Уже разочаровавшись ты думала что так ничего и не сможешь найти, но предпоследняя вкладка тебя удивила.
Юджи наткнулась на статью в газете выпущенной 1974 года.
«В Сеуле произошло убийство молодой женщины, на ней не было абсолютно никаких следов расправы, кроме кровавого укуса на шее. Люди гадают над произошедшим, один из допрошенных рассказал о том что в окне заметил силуэты семерых юношей.»
«-Эту статью загрузили в интернет совсем недавно, всего 4 дня назад..Хотя по сути она 1974 года..» - думала она.
«Семерых юношей...организаторами вечеринки за городом тоже были семеро парней. Довольно странно, может быть я накручиваю, в любом случае мне нужно больше узнать об этом»Темноволосая хотела пойти в библиотеку, возможно там она смогла бы откопать больше информации, но она была открыта только до десяти вечера.
-23:12, прийдется идти завтра.
Еще недолго девушка смотрела известия в интернете, но об убийстве в том загородном доме так и не смогла найти каких-либо подробностей.
Все таки надо спать. Завтра рано вставать, а сбитый режим сна нам не нужен.
Уже в кровати темноволосая засыпала под назойливую комедию которая играла по телевизору. Усталость давала о себе знать поэтому девушка почти сразу смогла заснуть.
Никаких кошмаров за эту ночь не приснилось, кошмаром было время к которому надо было прийти в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка окончена. [ЗАМОРОЖЕНО]
FanficКак обычная вечеринка в доме за городом смогла превратить твою жизнь в кошмар? Куда бежать если ты даже не знаешь о том что твориться в этом мире? И какой мистики стоит ожидать в будущем?