Около двух ста лет назад, заклятых врагов, которые множество лет боролись против друг-друга, сумел объединить общий враг, в разы сильнее их самих.
Гибриды, - так называли их, существо которое не являлось не оборотнем, не вампиром, но в них были собраны силы каждой расы.
Не смотря на их беспощадность и мощь, их явный недостаток, - эти существа абсолютно не умеют контролировать жажду крови, нежели чем вампиры.
Чхве Джунхо - повелитель гибридов, будучи
человеком, мужчина был одержим сверхъестественными вещами, от чего потом сильно пожалел. В один из дней он выследил компанию оборотней, но благодаря своему
чутью его мгновенно заметили.Волки тут же напали на Чхве, тот мгновенно погиб от множественных ран. Бездыханное тело нашёл поблизости проходящий вампир, долго думая, он все же решил спасти жизнь Джунхо, введя вампирский яд в организм человека, что стало ужасной ошибкой, породив один из самых могучих кланов, - Джованни.
••••
—Джию! Джию! — повторял
вампир, настукивая по устаревшей решетке в окне.Темноволосая лениво потянулась, взглянула в сторону неприятного стука, но
увидев знакомое лицо, тепло улыбнулась.—Джию! Идём гулять!
—Чонвон! Знаешь же, что не могу! Если отец узнает, - мне крышка! — она разочарованно выдохнула, ведь ей и
вправду хотелось прогуляться с парнем.—А мы не кому не скажем! Ну даваааай, пошли! — все умолял он, из-за чего
девушка просто не могла отказать.—Ну хорошо, хорошо, сейчас! Дай мне пару минуточек!
••••
Прогуливаясь по лесной чаще,
вы крепко держались за руки, изредка встречаясь взглядами. В какой-то момент, вампир отпустил твою руку. Недалеко отходя, темноволосый устроился у дуба, принявшись срывать нагло поселившиеся в траве ромашки. Ты с интересом наблюдала за его действиями, как тот срывает цветок, одним за другим, а затем откладывает в маленькую кучку.—Не подглядывать! — обернулся на секунду Чонвон, он сделал корону из цветов, завязал несколько узелков - чтобы не развалилась. Вернувшись, парень с нежностью убрал одну из мешающих прядок волос тебе за ухо, после чего нацепил волшебный венок на голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка окончена. [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionКак обычная вечеринка в доме за городом смогла превратить твою жизнь в кошмар? Куда бежать если ты даже не знаешь о том что твориться в этом мире? И какой мистики стоит ожидать в будущем?