Глава 8.

976 64 15
                                    


Сползая на пол со скаймеки, уставив свой взгляд в одну точку, Юджи размышляла о том как же ей жить дальше. Ара - была единственным человеком который у нее остался после того как погибли их родители.

Девушка больше не плакала, не могла, в такой момент ты не можешь поверить что это произошло наяву, порой кажется что это всего лишь ужасающий кошмар.

Прохладная рука осторожно прикоснулась к хрупкому плечу девушки, устремив взгляд в сторону темноволосая увидела рядом сидящего вампира.

-Не трогай меня, пожалуйста - тихо попросила она.

-Джи.. - он нежно поглаживал плечо девушки, стараясь успокоить.

-Прошу - глаза жгло от большого количества пролитых раннее слез.

-Плачь..Не сдерживай себя.. - в этот же миг раздались горькие всхлипы, наполненные скорбью и глубоким разочарованием.

-Она всегда была такой жизнерадостной, даже после смерти наших родителей..она крепко держала себя в руках и не позволяла себе плакать.. - немного успокоившись, буквально меньше чем через минуту девушку накрывает следующая пелена слёз.

Чонвон, словно боясь спугнуть, приобнимает девушку, всеми своими силами пытаясь её поддержать.

-Я не хочу жить в мире, где нет её..Я просто не смогу..Я..я до сих пор слышу её голос в своей голове..

-Погоди..Где она сейчас? - мягко отстраняясь, задал вопрос Ян.

-В..отделении реанимации..Тело еще не увезли..в..Морг - не в силах выговорить, попыталась произнести Юджи.

-Никуда не уходи, я очень скоро вернусь.. - вампир оставил девушку одну.

Вампиру крупно повезло, в реанимации не оказалось никого из врачей, лишь бездыханное тело девушки прикрытое белой простыню.

Осторожно убрав простынь, Вон рассмотрел бледное лицо девушки, на нем красовались алые ссадины и фиолетовые синяки, рука была вывернута неестественным образом.

-«До чего же глупая смерть» - подумал про себя Чонвон.

Долго собираясь с мыслями, еще раз он взглянул на девушку, затем пронзив клыками кожу на своём запястье, тяжело вздохнул.

-«Пей, прошу» - вампир поднес руку к губам девушки.

Ждать пришлось недолго, буквально через пару минут ссадины на лице затянулись, а синяки пропали вовсе, вампирская регенерация помогала залечить травмы на теле. Лишь цвет кожи оставался таким же белоснежным, как и при смерти. Поступивший в легкие воздух заставил вытянуться вверх диафрагму, вампир смог услышать дыхание девушки.

Вечеринка окончена. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя