Глава 4.

1.1K 74 10
                                    

-Ты в порядке? - спросил темноволосый у испуганной девушки.

-Я не знаю - голос заикался, а руки безостановочно дрожали.

-Я сейчас прийду, я за аптечкой - проговорил вампир и вышел из комнаты.

Чонвон вернулся с аптечкой в руках совсем скоро. Подсев к тебе он достал из маленького чемоданчика бинт и перекись.

-Дай руку.

Юджи протянула руку вампиру. Он в свою очередь старался осторожно нанести средство что бы обеззаразить порез на твоем запястье.

-Жжёт - ты сморщилась от неприятного ощущения.

-Сейчас пройдёт - Чонвон начал дуть на твою ранку, что бы было не так больно.

-Спасибо

-Не благодари меня, я почти что ничего не сделал..

-Ты помог мне обработать рану..

-Это не помощь, это было моей обязанностью, я же не мог просто так бросить тебя с кровоточащим порезом.

-Все равно спасибо.

Вампир в ответ на это лишь кивнул и приступил к перевязыванию бинта.

Темноволосая наблюдала за действиями Чонвона, лишь изредка поглядывая на его лицо которое не выражало каких либо эмоций.

-Почему ты так спокойно реагируешь на кровь? Ты же вампир - задала вопрос Юджи.

-Мне 250 лет, за это время я уже давно научился контролировать свою жажду и могу обходиться без крови неделями.

-Кто-то еще может контролировать свою жажду так же хорошо как ты?

-Хисын и Сонхун.

-А Ники?

-Как ты видела, не может - вампир усмехнулся.
-Всё. Я перевязал бинт.

-Спасибо - девушка рассматривала своё перевязанное запястье.

-Айщ, я же просил не благодарить меня. В следующий раз будь осторожнее.

-Я поняла.

-Как прийдешь в себя, приходи на ужин - сказал темноволосый напоследок.

-Угу.

Он вышел из комнаты после чего громко хлопнул дверью.

«Видимо хлопать дверью это их привычка» - подумала темноволосая, параллельно вспоминая как на вечеринке один из парней абсолютно так же хлопнул дверью перед её носом.

Вечеринка окончена. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя