Глава 9.

903 74 17
                                    

-Хонджун...

Глаза вампира увеличились в размере, к горлу подступил ком, нервно выдохнув, он схватил руку шокированной девушки.

-Не вздумай смотреть, уходим как можно скорее.. - парень осторожно прикрыл твои глаза ладонью.

-Ара, она будет в порядке?..

-С ними все будет хорошо, насчёт них не переживай.. - услышав тихие всхлипы Джи, он только крепче сжал руку девушки и они поспешили удалиться из леса.

По прибытию домой Джей сразу учуял что-то неладное, ведь он почувствовал эмоциональное состояние Юджи.

-Что произошло? - в тот же миг задал вопрос светловолосый.

-Хонджуна..Чародея, его убили - с трудом выговорил лидер.

-Кто!? - произнес шокированный Ники.

-Он говорил, что они объявят о себе совсем скоро, он знал.. - схватился за голову Ян.
-Нам нужно поскорее уходить отсюда..

-Я могу телепортивать нас всех..

-Ники, это далеко и опасно, твоя энергия еще пригодится нам. Я думаю будет безопаснее, если мы полетим на самолете..

-Мне не тру..

-Чонвон прав, делай что он говорит - твердо сказал Сону, перебивая младшего.

-Снова введения? - задал вопрос Нишимура.

Сону лишь кивнул, не желая продолжать разговор об этом, младший ободряюще встряхнул парня за плечо.

-Я надеюсь вы собрали все необходимое? Ночью уже вылет, не забудьте про цветные линзы - предупредил Вон.

-Есть, сэр - усмехнулся Хисын.

В скором времени с охоты возвратились Сонхун и Ара, Юджи сразу подбежала к старшей, заключая её в крепкие объятия.

-Что произошло, почему моя сестра внезапно полюбила объятия? Это вы повлияли на неё?

-Дурёха, я думала с тобой что-то случилось! - темноволосая легонько стукнула свою сестру.

-С чего бы со мной должно было что-то случится? Я же бессмертная!

-Тем более, она была со мной - гордо улыбнулся уголком губ Сонхун.

-В лесу произошло убийство, Хонджун мёртв - в разговор вмешался Чонвон.

-Как такое возможно?!

Вечеринка окончена. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя