Влад и Глент поднялись на лифте и Влад открыл дверь. Они зашли.
В- проходи Глентик) чувствуй себя как дома)
Г- спасибо Владик)мг-блин я его назвал Владиком ааа...
мв- что он назвал меня Владик? Ааа я так рад ураа!!!
В- будеш чай? кофе?
Г-давай чай.
В-хорошо, тебе малиновый да?
Г- да, а ты что помнишь какой я люблю?
В- конечно помню)- он улыбнулся, Глент очень удивился тому, что Влад помнит какой у него любимый чайВ- что будем делать?
Г-незнаю..может фильм посмотрим?
В- о давай)
Г-тогда я иду за вкусняшками, а ты выбирай фильм.
В-хорошомв- хмм какой же фильм включить? о как раз вышла новая часть оно 3 (представим что так и есть) - наверно включю его.
В-Глентик я выбрал, ты там скоро?
Г-да да уже иду.
В-хорошо)
Г- А что за фильм ты выбрал?
В- “Оно 3” он недавно вышел, я так хочу его посмотретьГлентик не любил страшные фильмы потому, что боялся,
но он не хотел, чтобы из за него Влад не посмотрел фильм который так хочет посмотреть...Г- хорошо давай.. - его голос немного дрожал это заметил влад но ничего не сказал.
Они сидели и смотрели фильм глент чучуть дрожал от страха, влад посмотрел на него.
В-ты боишься?(
Г-н..нет.. - голос предательски дрожал.
В-ну я же вижу, что тебе страшно...
Г-...
В-хочешь мы можем перестать смотреть?(
Г- нет давай дальше смотреть...
В-хорошо.Влад просто обнял его и они продолжили смотреть фильм.
Они ели чипсы и поп корн из одной большой тарелки. И вдруг их руки сталкиваются и прикосаются друг к другу. Глент и Влад посмотрели друг на друга и сильно покраснели...Они смотрели друг другу в глаза минуты 2.~
Г- ойй.. прости...- Глент перестал смотреть на Влада.
В- это ты прости..-Влад тоже перестал смотреть на Глента.Они оба ещё сильнее покраснели и продолжали смотреть фильм....и вот на телевизоре появился скример.
Глент прижался к Владу и закричал.Г-АаааАаАаАа!!!!
В-небойся Глентик..- Влад обнял его и тот его тоже обнял.
Глентику было страшно и он ещё крепче обнял Влада.
Влад обнимал Глента и тот заснул у него на руках и мило сопел....мв- какой же он милый когда спит.. зайка прям...
Он взял Глента на руки и понёс его в спальню, положил на кровать и укрыл одеялом...
Влад поправил волосы глента и поцеловал того в лобик)
После он пошёл на кухню, прибрал всё и тоже захотел спать.
Он лёг рядом с Глентиком и обнял того за талию) младший в это время спал, но Влад всё не как не мог заснуть он всё думал о Гленте, думал как же признаться ему в люблю..он вспоминал сегодняшний вечер который провёл вместе с ним...
Потом Влад тоже уснул..На утро первый проснулся Влад, он посмотрел на Глентика который ещё мило спал)
Влад аккуратно вышел из комнаты чтобы не разбудить Глента.
Он принял душ и принялся готовить завтрак. Сделал себе кофе, Гленту малиновый чаёк и приготовил яичницу с бутербродами.Зайдч обратно в комнату, Влад начал потихоньку будить его чтобы он вставал.
В-Глентик вставай.)
Тот отрицательно помотал головой.
Глент спал на спине и влад решил сесть на него, он сел прям ему на пах и стал чучуть прыгать как будто ёрзая на Гленте.В-Встаааавайй!!! Вставай! вставай!
Г- мх..что ты делаешь? - сонно сказал Глент
В- бужу тебя)
Влад продалжал ёрзать и прыгать на Гленте.
В-Вставай! Вставай! Вставай!Вдруг влад почувствовал, что в него что-то упирается...
В-Глент что это? это такая реакция на меня?
Г- п..прости В..влад я не хотел, оно само...
Влад продолжал сидеть на Гленте и смотреть в его глаза...Вот и (3 Глава)
Мне пока что нравится)
ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ?
СПОЛЕР в следующей части они признаются друг другу в любви.. ❤️
Спасибо всем кто читает))) 🌼
Отсчёт-643 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то больше чем просто друзья❤️......
FanfictionВлада бросила его девушка Юля. Влад уже давно не любил её он был тайно Влюблён в своего лутшего друга Глента... но он боялся признаться... (Глент тоже уже как 2 года любил Влада, но понимал что чувства не взаимный потому что у Влада есть Юля... Но п...