Когда они отсняли видео Глент быстро убежал а Влад не увидел куда и стал искать его.. он сильно волновался...
☁️ ~Мысли Влада~☁️
Господи.. Бедный Глентик.. где же он? Если он что-то сделает с собой я этого не переживу....
Это всё из-за меня...~Влад бегал по второму этажу Ангара заглядывая в каждую комнату чтобы найти глента..
Пацаны уже уехали домой..
Искал он не долго так как услышал крики Глента... ~Глент прижал коленки к себе и голову положил на руки..
Глент начал сильно плакать....
Слез было на столько много что он уже задыхаться в них...Он думал что все.. Что Влад не любит его... Что он любит Юлю.. Глент накручивал себя плохими мыслями.. Он продолжал громко плакать....Влад сразу побежал на крик и плач Глента...
Он дёрнул ручку ваны но она была закрыта. Влад слышал как его Глентик плачет и кричит...
Влад уже сам начал плакать...
В-Глентик! Открой! Пожалуйста!
В-прошу зайка открой дверь прошу тебя!
В-не делай нечего с сабой умоляю....
Когда влад это говарил то влад сам плакал... Но Глент как будто не слышал Влада и он продолжал плакать и кричать все больше....
В-Глентик прости.. прости.. меня прости глентик умоляю тебя....
В-Я придурок я даун прости прости..Влад уже незнал что делать он пошол и взял ножик чтобы попытаться открыть замок...
И у него это получилось. Как только Влад смог открыть дверь он увидел Глентика который лежит на полу.. Всё его лицо было красным... И заплаканым.. Глентик даже незаметил Влада он просто плакал и всё...
Влад быстро подбегает к Гленту и обнимает его и берет на руки. Он садит Глентика на деван укрывает пледом сам обнимает его...
Глент ещё плачет но не так сильно..
В-Глентик Господи милый прости меня прости...я люблю ❤️только тебя.. только тебя❤️Я не люблю Юлю если хочеш я небуду с ней дружить.
Влад обнимает Глента гладит того по спине и волосам чтобы тот успокоился...
Глентика засыпает в объятиях Влада.
Влад это увидел. Так как они были до сих пор в ангаре то он взял Глентика на руки и окуратно понёс в машину он положил его на задние сидение и укрыл пледом.
Через минут 30 они уже подъехали к дому Влада.
Влад взял на руки глента и понёс того в дом. Он снял кроссовки с Глента и пошол с ним на второй этаж он положил его на кровать и укрыл его одеялом)Влад лёг рядом с ним и прыжал его ближе к себе и обнял его за талию. Влад уснул...Утро.
Влад опять проснулся первый а Глент ещё спал.. Влад заказал даставку пиццы её надо было ждать 15 минут. Влад помылся потом пошол к Гленту он лёг с ним и начал его будить. Он поцеловал того в губы чтобы тот проснулся. Но Глент не отреагировал. Тогда влад стал оставлять засосы на его шеи от этого Глентик проснулся.
В-Добро утро зай)
Г-доброе утро..
В-Глентик ты необижаешся на меня больше (?
Г-незнаю...
В-ну Глентик иди сюда)
Влад стал обнимать Глентика.
В-Обижака ты мой)
Г-мм я щас ещё больше обижусь (..
В-не надо обижаться)
В-ещё раз прости меня Глентик... Я люблю только тебя❤️её я не люблю понял? Если хочеш я могу с ней не общаться.
Г-хорошо я тебя прощаю)❤️Я тебя тоже люблю ❤️
Глент крепко обнял Влада и они слились в поцелуй. Он был страстным и нежным. Через несколько минут они отстранились. Так как воздух не вечный.
Г- у тебя такие вкустные губы я готов целовать их вечно)
Влад обнял Глента)
*В дверь позвонили *
Г-кто это Влад?
В-Глентик это даставка пришла я пицу заказал нам)
Г-О круто!
Глент быстро побежал открывать дверь он сразу взял коробки с пицей и как маленький мальчик побежал на кухню.)
Они стали кушать пицу. Потом влад сказал...
В-Глентик нам седня ролик в 15 :00 снимать.
Г-хорошо снимем а что за ролик?
В-незнаю вроде как с клоуном.
Г-нелюблю я этого клоуна опять придётся из его коробок вылезать (
В-ага тоже не люблю.
Они поели и поехали на ангар...______________________________________
(5Глава)
Вот новая Глава=) ждите проду ☀️
Как вам глава?
Отсчёт - 690слов
Спасибо всем кто читает ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то больше чем просто друзья❤️......
FanfictionВлада бросила его девушка Юля. Влад уже давно не любил её он был тайно Влюблён в своего лутшего друга Глента... но он боялся признаться... (Глент тоже уже как 2 года любил Влада, но понимал что чувства не взаимный потому что у Влада есть Юля... Но п...