*Они зашли к ним *
~Глент опять сел и пытался сдержать свои слёзы... ~Юля опять прижалась к Владу.....
*Серёжа смотрел на Глента и видел как он ревнует и нервничает.... *
Ю-Влад мне холодно
*Влад дал ей плед и укрыл её.... *
Глент уже не мог сдерживать слёзы....
Г-я сейчас..... (тихо и грустно сказал он...)
Серёжа понял что Глент пошёл плакать.... Ему было жалко его....
Глент зашёл на второй этаж в их с Владом комнату и закрыл её... Он сел на пол у кровати... слезы одна за одной текли из его глаз.... Ему было очень обидно что Влад сегодня обращает внимания только на неё а на него совсем нет... Он ревновал...сильно ревновал... Глент закрыл глаза и плакал....
*В дверь постучались *
С-Глент это я Серёга открой пожалуйста.....
*Глент открыл ему дверь*
С-Глент не надо плакать.....понимаю тебе больно на это смотреть... Влад просто заботится о ней как к гостью...
*Глент плакал *
Серёжа пытался успокоить его но Глент все равно плакал.... (
С-Я сейчас..
*Серёга спустился в низ... *
В-О Серёж а где Глент?
С-там твой мальчик плачет... я пытался его успокоить не получилось....
В-Блять Глентик....Влад начал вставать с дивана чтобы пойти к нему....
Ю-ой да ладно на него поплачет и вернётся!
В-а мне не ладно!Влад побежал к Гленту дверь была открыта..... И Влад зашёл.. Он увидел как Глент сидел на полу и плакал....
В-Глентик что случилось?...
Г- нечего... (тихо и плача сказал)
В-а почему ты плачеш....
Г-....Влад начал подходить к Гленту и хотел обнять его но тот не дал...
Г-уйди! Оставь меня! Иди к своей Юлееее! ....
В-ну Глентик.... Не ревнуй....Влад опять хотел обнять его но Глент не дал....
Г-отстань от меня!.. Весь день с ней только был а ко мне даже не подходил!!! ....обнимала она тебя... Пледом ты её укрыл.... Ходили вместе вы как пара....А обо мне ты как всегда забыл... Даже не разговаривал со мной..... ВОТ И ИДИ К НЕЙ ТЕПЕРЬ И СИДИ С НЕЙ!!!! Я ПОНЯЛ ТЫ МЕНЯ СОВСЕМ НЕ ЛЮБИШ! А ЕЁ ЛЮБИШ ДА??
УХОДИ НЕХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ.... Я ХОЧУ ПОБЫТЬ ОДИН....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то больше чем просто друзья❤️......
FanfictionВлада бросила его девушка Юля. Влад уже давно не любил её он был тайно Влюблён в своего лутшего друга Глента... но он боялся признаться... (Глент тоже уже как 2 года любил Влада, но понимал что чувства не взаимный потому что у Влада есть Юля... Но п...