~Так прошло две недели. Глент лежал в больнице...Влад переживал за него... ~
*Владу на телефон позвонил Врач Глента *
Вр. -Здравствуйте Владислав Андреевич. (если что это имя и отчество Влада)
В- Здравствуйте. Что-то с Глентом?~С волнением спросил он~
Вр-У меня для вас хорошие новости
Влад Чашейко пришол в себя.~Влад был очень рад что тот наконец то выздоровил ~
В-Когда я могу его навестить?
Вр-можете уже приезжать.
В-хорошо До свидания .
Вр-До свидания.
*Звонок окончен *Влад быстро собрался и поехал в магазин. Купил Гленту пакет вкусняшек и опять купил Гленту букет красных роз =) И поехал в больницу к нему.
Влад уже был у двери в палату Глента. Он волновался... Влад думал а если Глент не хочет видеть меня...и Влад зашёл....~От лица Глента ~
За все эти две недели которые я лежал без сознания Влад каждый день приезжал ко мне... Каждый день приносил красные розы... Расказывал мне разные истории...
Пацаны тоже навещали меня я был этому очень рад... Рад что у меня есть такие друзья.... И вот я чувствую что я открываю глаза.. Я понял что наконец то я увижу Влада! Наконец то я смогу с ним поговорить! Обнять его! Я был очень рад! Мой врач сказал что позвонил Владу и что тот скоро приедет. Я сижу на своей кровати и вижу что ко мне заходит Влад... Я был так рад выдеть его я был такой счастливый)))В-Привет Глентик...Я так рад что ты наконец то выздоровел!
*Пов Влад *
Я зашёл в палату к Гленту и тот сидел на кровати... Я стоял у двери потому что думал что вдруг он не хочет меня видеть или вдруг он боится меня...
*Конец пова*Глент как только увидел Влада сразу же побежал к ниму и сразу сильно сильно обнял его как будто обнимает в последний раз.....
От счастья Глент начал плакать... Это были слёзы радости....
Влад тоже сразу же обнял Глента в ответ.)Г-В..влад я.. я так рад тебя видеть!!!
Как же я скучал по тебе! Как же я хотел обнять тебя!! посмотреть в твои глаза! Я так счастлив тебя видеть!!!
(Плакал Глент и говарил это Владу)
В-Глентик Глентик ты не представляешь как я рад тебя видеть!!! Я каждый день думал о тебя! Каждый день переживал! Я так ждал когда же ты выздоровишь и я услышу твой голос!~Они говарили это друг другу и продолжали обнимать друг друга ~
В-Я.. я думал что ты не захочешь больше разговаривать со мной.... Прости меня ещё раз Глентик.... Я очень люблю тебя❤️
Г-Я тебя уже давно простил. И я тебя тоже очень люблю ❤️Глент перестал обнимать Влада.... И приблизился к его губам... Он начал целовать Влада и тот ответил на поцелуй... Их поцелуй был очень страстный и нежный... Через несколько минут они отстранились потому что не хватало воздуха...
Г-Я так довно не целовал твои губы)
В-я тоже очень скучал по тебе)
(Влад и Глент улыбнулись )
В-Глентик ты хорошо себя чувствуешь?
Г-да всё хорошо =)
В-хорошо я сейчас у врача спрошу можно ли тебя выписывать или нет.
Г-агаВлад вышел из палаты Глента и спросил у врача можно ли ему поехать домой? Врач сказал что можно и что Глент полностью здоров) Влад опять пошёл к Гленту...
В-Глентик врач сказал что ты полностью здоров и сказал что можно ехать домой)
Г-Ураа! Наконец-то я буду спать дома с тобой я очень рад!!!
В-Я тоже очень рад) без тебя я все дни не мог уснуть...
Г-теперь точно уснёшь)
В- Ага =)
В-Давай собирать твои вещи и едим домой.
Г-агаОни собрали вещи Глента. Попрощались с врачом и пошли к Гелику. Они сели и поехали домой.
В-Всё мы приехали. Глентик ты иди отдыхать а я твои вещи разлажу и приду к тебе)
Г- хорошо)Глент пошол в их комнату лёг на кровать и стал сидеть в телефоне.
Он написал Кобякову и Серёги то что он выздоровишь и то что он уже дома. Пацаны были рады то что с ним всё хорошо и то что они с Владом вместе))))
Влад разложил вещи Глента и пошёл готовить покушать. Он приготовил макароны с котлеткой)
И пошёл в комнату где был Глент.В-зайка ты будешь кушать?
Г- буду)
В-Хорошо идём.)
Г-угу
В-садись я тебе щас налажу.~Влад налажил тому еду и поставил Гленту. ~
В-кушай)
Г-ого ты сам приготовил?
В-ага..
Г-спасибо =) ❤️
В-пожалуйста) ❤️~Глент покушал и захотел спать.~
Г-Владик я спать хочу...
В-хорошо пошли.Влад взял Глента на ручки и отнёс того на второй этаж и положил на кровать... Влад посмотрел на него но тот уже уснул пока Влад его нёс)
Влад укрыл его одеялом и сам лёг рядом он обнял его и уснул... ~Впервые за две недели Влад смог нормально заснуть и ему было хорошо... ~______________________________________
А вот и (11 Глава) 😚💖
Ребята я только приехала в Москву вот сразу выкладываю проду) 💖
Огромное спасибо всем кто читает 😊😚☺️❤️
В следующей части планирую написать 18+ 😶
Отсчёт - 812 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то больше чем просто друзья❤️......
FanfictionВлада бросила его девушка Юля. Влад уже давно не любил её он был тайно Влюблён в своего лутшего друга Глента... но он боялся признаться... (Глент тоже уже как 2 года любил Влада, но понимал что чувства не взаимный потому что у Влада есть Юля... Но п...