"Утро"
Глент проснулся первый а Влад ещё спал. Глент поцеловал Влада в губки и пошёл мыться. Он сделал все ему нужные дела и пошёл к пацанам в их номер. Он постучался и Кобяков с Серёгой ему открыли и Глент вошёл к ним в номер.Г- Привет пацаны!
К-Привет
С-Привет
Г-Что делать седня будете?
К-АА нуу.. Эээ..Мы..*Не успел он договаривать как Серёга прикрыл рот Кобяков своей рукой *
С-Ааа Глент... у нас седня есть одно ОЧЕНЬ важное дело... потом сам узнаешь...
Г-а ну хорошо, страно вы какие-то нервные...
К-хаха ты что неееет всё как обычнооо...*Было видно что пацаны что-то скрывают и по голосу это было понятно *
Г- Ну ладно тогда я пошёл к Владу. Пока.
К-хорошо пока
С-пока*Глент ушёл *
С-Фуууух.. Кобяков ты чуть не спалился!!
К-Не волнуйся он не догодается.
С-Ладно.Сейчас всё расскажу.. У Глента завтра должен был быть его день рождения ему должно было исполниться 21год. И Влад с пацанами решили сделать ему сюрприз... Кобяков и Серёжа должны были приготовить и заказать столик с видом на море.. Влад покупал Гленту подарок и спрятал его у Серёги и Кобякова...
*Вернёмся к истории *
Глент пошёл в комнату где ещё спал Влад.
Г-Эй Владиииик встааваай!!
Глент будил Влада и у него это получилось)
В-Ой доброе утро Глентик)
Г-Доброе утро)
В-Ты уже давно встал?
Г- ну 30 минут назад где-то
В-понятно.Влад встал и поцеловал Глента в щёчку)
В-я в душ а потом пойдём гулять =)
Г- хорошо, только пацаны сказали что них какие-то дела и они не смогут.
В-а ну ладно сами погуляем)
Г-угу)Влад помылся, оделся, и Они с Глентом покушали и пошли гулять...
Они гуляли весь день и день прошёл очень круто)
*Наступил следующий день... А именно день рождения Глентика.)
У пацанов уже было всё готово)Глент спал а Влад уже довно проснулся красиво оделся и уже с пацанами он ждал Глента в одном месте...
Пов Глент :
Сегодня у меня был день рождения)
Я проснулся но Влада не увидел.. Я встал и увидел на полу записку и стрелочки которые куда-то вели...
На записки было написано -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то больше чем просто друзья❤️......
FanfictionВлада бросила его девушка Юля. Влад уже давно не любил её он был тайно Влюблён в своего лутшего друга Глента... но он боялся признаться... (Глент тоже уже как 2 года любил Влада, но понимал что чувства не взаимный потому что у Влада есть Юля... Но п...