(14 Глава)

1.5K 77 28
                                    

                   *От лица Влада*
*Кобяков и Серёга искали меня *
Я лежал в каком-то поле и плакал...
Я понял что Глент уже наверное лежит где-то с порезами на руках и понимал что я опять могу его потирять но уже точно навсегда...
Через 20 минут я слышу голос Кобякова и Серёги....

К-ВЛАААД!!! ТЫ ГДЕЕЕЕ!!?!!!!
С-Ауу ВЛААААД ОТЗОВИСЬ!!!!

~Я нечего им не отвечал но они все равно нашли меня... ~

К-Влад ты почему тут лежишь и плачеш?!?
С-Что С Глентом? ЧТО С ТОБОЙ!??
*Я плакал и сказал *
В-П..пошлите в ангар я вам всё расскажу.....
К-С. - хорошо пошли.

~Они пришли и сели ~

С-Рассказывай!!
К-да рассказывай!

(они говарили это с волнением так как видели вчера то что Говарил Глент и как он плакал.... )

В-всё хуёво... Вчера я поехал на съёмки и сказал Гленту что я буду в 10 ночи и я ушёл...Потом у нас с вами был челендж *чтобы мы с вами перестали пользоваться телефоном на 5 часов *И за все это время Глент звонил мне и вам... Он очень нервничал и переживал... Так как съёмки затянулись ещё на несколько часов а телефон пользоваться нельзя то я не как не мог ему позвонить и скать ему.... И он подумал что с нами возможно что-то случилось и поехал к нам.. А дальше он увидел как мы с вами сидим на диване и разговариваем...
Я побежал за ним я пытался ему что-то сказать но он сильно накричал на меня и в слезах убежал...

~Влад рассказывал это и плакал ~
В-теперь он думает что мне на него пофиг... И теперь в каждую секунду он может сделать с собой все что угодно..... (резать вены, прыгнуть с крыши, на бухаться, умереть, уехать в другой город навсегда и тд.)

К-ТАК ЧТО МЫ ТУТ СТОИМ ИДЁМ ЕГО ИСКАТЬ!
С-ДАДА идемте!
В-хорошо пошлите...

*Они сначала поехали в дом к Владу но его там не было... Потом они поехали к Гленту домой*.....

             ☁️~Мысли Глента ~☁️
Я не знаю что со мной.... ЗАЧЕМ Я НА НЕГО НАКРИЧАЛ!?? ЗАЧЕМ?? видимо я просто сильно переживал за него вот и сорвался...
Я не знаю что делать на данный момент... Мне больно что Владу пофиг на меня... Что он даже не ответил на мои звонки и сообщения..... Как дальше жить вообще?.... Кому я нахуй нужен? Некому уже наверное.... Пойду на крышу...)

Глент пошёл на крышу своего дома.. У него была 10этажка и он жил на 6 этаже
(ну типо это в риале не так это я придумала просто)
Глент сел на крышу и смотрел на всё.... По его щекам текли слёзы... Но он улыбался)...

Что-то больше чем просто друзья❤️...... Место, где живут истории. Откройте их для себя