~Глент сел на пол и облокотился головой на стиральную машинку...Ему было очень обидно что самый родной человек смог ударить его.... Глент понимал что Влад был сильно пьян... Но все равно ему было очень грустно и обидно...Гленту на телефон пришло сообщение от Юли...
Переписка :
Ю-ОЙ а куда это ты ушёл? Расстроился что тебя Влад ударил да?
Г- не твоё дело отстань!
Ю-хахахах а мне тут Влад в любви признается! Целует меня! Хахаха
Г-Я тебе НЕВЕРЮ!!!
Ю-Ну хорошо)))*Юля скинула Фотку где Влад целует Юлю.... *(ЭТА БЫЛ ФОТОШОП НО ГЛЕНТ ЭТОГО НЕЗАМЕТИЛ...)
Г-я всё понял....
Ю-хаха!Глент вышел из сети и кинул телефон так что тот разбился...
Сердце Глента моментально разбилось на много маленьких кусочков....Глент упал на пол и просто заревел.... Он очень громко плакал и кричал.... Ему было больно.. больно что Влад предал его...Глент вспоминал все их Лутшие моменты с Владом...Он думал что всё это время потрачено зря.... все эти моменты.. все эти слова....он был полностью разбит... Он уже не знал что ему делать... Он вспомнил эту Фотку и заревел сильнее... Он думал.. Как!!? как?? Он мог его придать...~за что мне всё это? ~ думал он.. Он ревел.. и ревел.. уже захлёбываясь в своих слезах. ...(МГ -Я я же его так любил а он-..)
Глент уже не хотел нечего... нечего..
(МГ- зачем я вообще живу?) для кого?.. я уже не кому не нужен.. не ему.. не кому у меня некого нету...)
Глент взял нож в руку и провел по руке.. Из руки полилась кровь... Он нарисовал сердечко и зачеркнул его...он сделал себе очень много глубоких порезов... Кровь текла... Он смотрел на свою руку и улыбался..
(Мг-Все его слова были ложью? Он просто играл на моих чувствах? Да так и есть. )
Глент ревел... он взял свой уже разбитый телефон и включил музыку чтобы как-то заглушить свою душевную боль.. Он слушал музыку и смотрел на свою руку....
Глент просидел так до самого утра он плакал и кричал от душевной и физической боли....[Играла песня TOHEM.]
______________________________________
- Песня. -
Ты знаешь, что мы тонем
Но тебе нужно еще
Оу я очень близко к сердцу
Принимаю все дерьмоМеня злят пустые мысли
Но их поменять нельзя
На тебя, на меня
-
Бегают люди, все ищут свой выход
Мой не так уже выглядят мило
Я хочу быстро, чтоб было не видно
Выстрели в сердце, все это было
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то больше чем просто друзья❤️......
FanfictionВлада бросила его девушка Юля. Влад уже давно не любил её он был тайно Влюблён в своего лутшего друга Глента... но он боялся признаться... (Глент тоже уже как 2 года любил Влада, но понимал что чувства не взаимный потому что у Влада есть Юля... Но п...