*Утро *
*Прозвенел будильник и Влад проснулся. Влад потёр сонные глаза и подтянулся. Глент спал *
В-Глентик вставай а-то мы на съёмки опоздаем.
Г- мм.. (Промычал Глент)
В-Давай давай вставай.)
Г-ну Владик ещё 5 минут.... (соно сказал он)
В-хорошо ещё 5 минут и всё)~Влад ушёл в душ.. Прошло 10 минут и он помылся. Он пошёл к Гленту. Влад зашёл и Глент так же спал на кровати. ~
В-Так 5 минут уже давно прошло! Сейчас кто-то у меня получит!
Глент вставай!
Г-Ааа.. Встаю встаю..
В-через 15 минут мы уже выезжаем
Г- хорошо.*Глент собрался, оделся и Влад тоже*
В-ну что едим?
Г- едим*Они сели в машину и поехали *
В-Котёнок если хочешь кушать то мы можем заехать в кафе или куда ты хочешь)
Г- хорошо, но я пока что не хочу есть.
В-хорошо.*Они уже приехали *
В-Всем Привет!
Г- Привет пацаны
С-привет
К-привет
В-ну идёмте ролик снимать.
С-идёмте*Они снимали ролик 4 часа *
Г-фух наконец то сняли!
К-Ага есть хочу уже
С-Ладно пацаны пока я домой
К-и я домой
В-Мы тоже с Глентом пойдём Пока
Г- Пока*Влад и Глент уже поехали домой *
Г-Владик я кушать хочу...
В-Котёнок...конечно хочешь с утра не ел нечего.. Куда хочешь поехать покушать? Или что ты хочешь может?
Г-поехали в Мак?
В-поехали)*Они приехали в мак и сделали заказ *
В-всё Глентик кушай =)
Г-а ты будешь?
В-нет я сейчас не хочу, я себе бургер домой взял потом поем)
Г-а ладно.*Спустя время Глент докушал и они поехали домой *
~Уже дома ~
~Глент лежал на кровати в телефоне а Влад лежал рядом с ним ~
В-Заааай.. у меня есть для тебе один сюрприз)
Г-Да!? Какой?
В-Я его покажу тебе но я должен закрыть тебе глазки...)
Г-Лааадно интересно что за сюрприз..
В-надеюсь понравиться..Но..я должен тебя отвезти до сюрприза...
Г-хорошо поехали тогда.Влад закрыл Гленту глаза маской для сна и взял его на руки. Донёс до машины он его посадил и они поехали...
*Неделю назад *
*Влад звонит Кобякову и Серёге *В-Привет пацаны!
К-Привет
С-Привет что звонишь?
В-Я хочу сделать Гленту сюрприз... чтобы мы с вами поехали все вместе на Мальдивы!!! За мой счёт)
К-Вауу классная идея!!!
С-Круто он наверное будет очень рад =)
В-Ага, я пока он будет спать соберу его вещи и свои в чемодан и положу их в Гелик а потом мы поедим. И дальше уже в аэропорту встретимся с вами)
К-Очень крутая идея! Мы с Серёгой конечно поедим)
С-Ага)
В- Ну и отлично тогда через неделю я вам напишу когда и во сколько)
К-хорошо пока
С-пока
В-пока*Наше время *
Г-Влад а почему мы так долго едим?
В-Ааа.. Глентик.. подарок находится далеко поэтому ты ложись поспи наверное...
Г- ладно.~Они ехали и через минут 10 Глент уснул в машине. Владу это было на руку потому что тогда если Глент будет долго спать то он сможет взять его на руки и уже полететь на самолёте. ~
Через час Влад доехал до аэропорта. Глент спал и Влад взял его на руки и там уже были пацаны.
В-Привет пацаны... Тише а-то Глентик спит)
К-Привет хорошо
С-привет(Они говарили тихо чтобы неразбудить его)
В-Может пожалуйста взять наши с Глентом чемоданы а-то я немогу я же его на руках держу.
С-конечно
К-хорошо
*Кобяков и Серёга взяли их чемоданы и пошли опять к Владу *В-ой спасибо пацаны.
К-пожалуйста
С- =)
В-у нас уже через 10 минут самолёт вылетает.
С-ага*Прошло 10минут *
~Влад досих пор держал Глента на ручках. Вот он и пацаны уже сели в самолёт на свои места.. Влад положил Глента на его место и сам сел рядом с ним на своё место. Глент спал. Влад взял из чемодана плед и укрыл Глента чтобы тому было тепло). Всю дорогу Глент спал а Влад сидел в телефоне. ~
*Прошло 6часов полёта и они прилетели *
Влад опять взял Глента на ручки и он с пацанами пошли в свой отель.Влад зашёл в их с Глентом номер, а пацаны помогли донести Владу их чемоданы и сами ушли в свой номер. Влад окуратно положил Глента на кровать, снял уже с него эту маску для сна и укрыл его одеялом) Сам Влад начал раскладывать их вещи а потом уже тоже лёг спать он за сегодняшний день очень устал...
______________________________________
(20 Глава)
Вот такая вот часть ❤️🌺
Спасибо всем кто читает)
Отсчёт - 753 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то больше чем просто друзья❤️......
FanfictionВлада бросила его девушка Юля. Влад уже давно не любил её он был тайно Влюблён в своего лутшего друга Глента... но он боялся признаться... (Глент тоже уже как 2 года любил Влада, но понимал что чувства не взаимный потому что у Влада есть Юля... Но п...