~Влад помыл посуду и тоже пошол одеваться ~
Влад зашол в их комнату там переодивался Глент. Он был без футболки и в трусиках)Г-Эй Влад выйди я переодеваюсь!!!
~Глент прикрывался одеждой чтобы Влад не смотрел на него ~
В-ну Глентик мне что посмотреть на Тебя нельзя что-ли?
Г-Влад выйди сказал!
В-Не выйду.~Влад начал подходить к Гленту ~
~Он пошло смотрел и улыбался Гленту ~Г-Эй Влад зачем ты подходиш ко мне? Уйди!!!
В-Небойся)~Влад взял Глента за талию и приблизился к губам Глента. Влад вцепился в его губы и Глент ответил на поцелуй) Потом Влад стал целовать шею Глента переходя вся ниже и ниже он оставил дорожку из поцелуев.
Влад посмотрел на Глента и бросил того на кровать. Надвис над ним и продолжал целовать тело Глента.
Глент тихо стонал что возбуждала Влада.Г-В.. вла..д не надо.. давай потом..
(Глент боялся и ему почему то было страшно)
В-нуу Зай я так хочу тебя.
Г- у меня ещё не было...
В-Небойся Глентик. Я буду нежно.
Г-П.. пожалуйста давай не...
~Не успел договарить он как Влад затянул его в поцелуй ~
(Глент пытался вырваться но Влад взял две его руки и держал их чтобы тот не ушол.)
~Гленту стала ещё страшнее. Влад не слушал его и продажал... ~
Влад уже хотел снять с Глента трусы но посмотрел на него...
У Глента было красное и очень испугоное лицо... Глаза были уже на мокром месте... И Глент пустил слезу... Потом слёзы пошли рекой
из глаз Глента...В-Г.. Глентик ну ты чего? (
~Влад отпустил руки Глента и подал ему футболку с шортами....
Глент взял вещи и побежал в ваную и закрылся.....
Влад смотрел как убегает Глент и в этом момент Влад как будто проснулся и понял что он натворил..... ~В-Глент! Глент!
~(Влад побежал за ним дёрнул ручку ваны но она была закрыта.) ~
В-Глентик прости я не знаю что со мной....~Глент не слушал его он медленно спустился по стене прижал коленки к себе и голову положил на руки..
(Глент не знал что с ним он сам не понимал почему так испугался.. Но ему было очень страшно...)
Глент начал сильно плакать....
Потом он начал орать и задыхаться в своим слезах...
Он очень громко кричал... просто кричал... Слёзы лелить ручьём из его глаз...
В-Глентик Глентик прости.. прости... Я я не хотел прости..
Пожалуйста открой дверь...
Неделай нечего с собой умоляю тебя....Пожалуйста открой дверь я нечего тебе незделаю.... умоляю тебя.... (~Гленту было все равно... он не слушал его... ~
Он взял бритву сломал её достал лезвия..
Он посмотрел на свою руку и сделал порез... ёщё один.. ёще, и ещё... Он смотрел как с его руки течёт кровь.... Возле глента была уже лужа крови...Он продолжал плакать и кричать.....~Уже была ночь а Глент продолжал плакать....
Влад всеми способами пытался успокоить его и сделать так чтобы он простил его но Глент не открывал ему... ~Глент потирял уже много крови которая текла с руки... Он уже потихоньку терял сознания и в глазах темнело...
Влад очень сильно винил себя..... Он всё это время сидел у двери ванной..
В-Глентик пожалуйста хватит плакать.... Прости меня прости.. Открой пожалуйста.... умоляю тебя прости меня....
*Глент упал и потирял сознание от недостатка крови *
Влад это услышал и ещё больше заволновался он кричал Гленту но от того не было и звука....
В-ААА! БОЖЕ! БОЖЕ! БОЖЕ! БОЖЕ!
НЕТ НЕТ НЕТ ГЛЕНТИК ОЧНИСЬ СКАЖИ МНЕ ХОТЬ ЧТО-ТО!~Влад сразу позвонил в скорую помощь и вызвал людей чтобы они смогли снести дверь в ванну ~
*Он стучался в дверь Гленту и кричал *
Он сел на пол Влад начал плакать....В-П..по..жалуста Глентик очнись...
Скорая приехала, специальные люди снисли дверь в ванну....
Когда они открыли дверь Влад просто замер.....Он увидел Глента который лежал в лужи крови... Красное и заплаконое лицо Глента который без сознания.....
Влад стал плакать ещё больше... Он думал что всё.. Что Глент может уже не выжить из-за потери крови и то что он может потирять его на всегда...~Врачи быстро взяли Глента и положили на кушетку они быстро перевезали ему руку чтобы кровь больше не текла. Вынесли его на улицу и быстро поехали в больницу. ~
Вр-Врач
Вр- а кем вы ему приходитесь?
В-Я его парень...
Вр-я вас понял.~Они приехали в больницу и Глента повезли в операционную ~
(8 Глава) ❤️✌️🌼
Интересно что же будет дальше?
Отсчёт - 720слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то больше чем просто друзья❤️......
FanfictionВлада бросила его девушка Юля. Влад уже давно не любил её он был тайно Влюблён в своего лутшего друга Глента... но он боялся признаться... (Глент тоже уже как 2 года любил Влада, но понимал что чувства не взаимный потому что у Влада есть Юля... Но п...