*Влад и Глент уже проснулись. *В-Доброе утро)
Г-Доброе утро)
В-Зай у тебя больше не болит?..
Г- нет уже всё хорошо)
В-ну и славно, пошли покушаем)
Г-пошли)Они за ручки пошли и вниз отеля. Они выбрали что будут есть и поели.
~Так прошла неделя их отпуска. Завтра им надо уже было улетать домой. Вся неделя прошла отлично они с пацанами гуляли, купались в море, веселились, и им было круто~.
Влад и Глент уже собрали вещи в чемодан. Кобяков и Серёжа тоже.
Г-Эх... Так не хочется уезжать от сюда... Было так весело...
В-эх.. Ага ну нечего.. Ролики снимать нужно.
Г-ага (~Влад обнял Глента и он в ответ обнял Влада ~..
В-ну не расстраивайся.. Я же буду с тобой)
Г- ага)
В-нам уже надо выежать в аэропорт.
Г-угу поехали.Они пошли к пацанам и уже вместе поехали в аэропорт. Они прошли регистрацию и зашли в самолёт и сели на свои места.
~Когда они летели сюда на самолёте то Глент спал. А сейчас он не спит и ему страшно
лететь....Глент прижался к креслу где он сидел..~В-Ээйй Глентик тебе страшно...? (
Г-.. угу ... (грустно сказал он)
В-не бойся я с тобой всё хорошо..Влад приобнял его и держал за руку чтобы тому было не так страшно. Самолёт начал взлетать.. Глент стала ещё страшнее и он прижался к груди Влада и закрыл глаза.
В-ты моя зайка... Не бойся...
Влад обнял Глента и гладил его по спинке. ^
*Глент уснул на груди Влада *
*Прошло 6 часов полёта *
Вот сомолёт уже через 10 минут отпустился на землю и люди начали выходить. Влад начал будить Глента.
В-зайчик.. вставай мы прилетели.
(нежно и любя говарил он гладя Глента по волосам)
Г-аа уже.. Встаю)Они взяли чемоданы и на такси поехали домой. Они попрощались с Кобяковым и Серёгой и уже были дома. Влад и Глент раскладывали вещи и очень устали.
Г- фууух наконец то мы разложил.
В-фух ага.
Г-я в душ и спать а ты?
В-я тоже.~Глент сходил в душ после него пошёл Влад и они пошли спать. ~
*Уже утром *
В-Эй Глентик вставай а-то нам на съёмки надо.
Г-м-м...
В-давай давай.)
Г- уже встаю... (Соно сказал он)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то больше чем просто друзья❤️......
FanfictionВлада бросила его девушка Юля. Влад уже давно не любил её он был тайно Влюблён в своего лутшего друга Глента... но он боялся признаться... (Глент тоже уже как 2 года любил Влада, но понимал что чувства не взаимный потому что у Влада есть Юля... Но п...