Влад сидел в коридоре плакал и нервничал....Он очень боялся что потиряет его...
☁️~Мысли Влада~☁️
Это всё из за меня... всё из-за меня... Я такой даун... Бедный Глентик... Если он не выжевет я умру...~Из опирационой выходит врач.
Влад резко встаёт и говарит...~В-Что с ним???! Он живой?!?
(Плача говарил Влад)
Вр-Успокойтесь и присядте...
(Влад сел)
В-Говарите!
Вр-Он потерял очень много крови.. но с трудом мы его спасли...~Влад начал плакать сильнее он был очень рад и счастлив что Глентик выжил хотя он мог умереть.... ~
Вр-Но у меня есть для вас плохие новости... Он сейчас без сознания.. Он спит в палате ему нужен полный покой... Видема у него был сильный стресс...
В-С.. с..па-асибо вам большое....
~Заикаясь и плача говарил он ~
Вр- давайте я вам таблетку успокоительную дам?
~Влад кивнул головой в знак согласия ~
(Врач дал воду и таблетку Владу и тот с трисущимися руками выпил..)В-прошу вас.. Можно мне к нему зайти?....
Вр.-хорошо вам можно вижу как вы переживаете за него. Только недолго ему нужен покой.
В-Хорошо спасибо...~Влад зашол в палату к Гленту. ~
-От лица Влада -
Я зашол и увидел Глента который лежал без сознания на кровати и на лице у него была специальная маска чтобы ему было легче дышать. Рука была вся перебентована от порезов...
Я сел на стул рядом с Глентом и смотрел на него.... По моим щекам текли слёзы... я был очень рад что он выжил.. Если бы врачи не смогли спасти его я бы сейчас смотрел уже не на живого Глента....
Я просто смотрел на него и всё я не мог нечего сказать... Через минут 5 зашол врач и сказал что время вышло и нужно покидать палату. Я вышел и врач сказал что бы я приехал завтра. Я кивнул головой и поехал домой...Я приехал. И я начал писать Кобякову и Серёги что седня произошло...
*Переписка *
В- Ребят простите что пишу так поздно... Глент в больнице без сознания...
К- Чтооо??? Почему ?
С- Влад что случилось?~Влад начал рассказывать им все что седня было... Он рассказывал это и плакал... ~
К- Капец даже не знаю что сказать... Чудо что он вообще выжил...
В- А-ага Я..я такой даун! , тварь! , сука! Всё это из-за меня... Я очень боюсь его потерять....Он наверно даже разговаривать со мной больше не будет... Он просто будет бояться меня...~Плача и заикаясь говарил тот..~
С-Влад я понимаю ты этого не хотел невини себя....
К-Влад не переживай мы все надееться что всё с ним будет хорошо....
~Они пытались подбодрить и утешить его ~
В-Спасибо вам за поддержку.
К-пожалуйста) ладно уже поздно нужно выспаться спокойно ночи.
С-да спокойной ночи пока)
В-Пока.
- От лица Влада-
Так как было уже поздно то я пошол спать.. Но уснуть я всё некак не мог я думал о Гленте...
Я думал как он там? Всё ли с ним хорошо? Думал что же будет дальше... Влад нервничал и не мог уснуть... Он всё венил себя и переживал за Глента... И всё таки в 6 утра он смог заснуть...Утро.
~Влад проснулся. У него сильно болела голова потому что вчера он много плакал и лёг поздно спать ...
Влад встал и пошол на кухню он выпил таблетку от головы. Потом сходил в душ и начал собираться чтобы поехать в больницу к Гленту. Он оделся сел в Гелик и поехал...По пути он заехал в магазин купил Гленту фруктов и сладостей и купил любимые цветы Глента это были красные розы)
Влад приехал, вышел и пошол в больницу.В-Здравствуйте.
Вр- Здравствуйте.
В- Как Он?
Вр-состояние пока что прежнее но уже немного лутше.
Вр- пока мы не зашли хочу сказать что он без сознания спит, но он слышит всё что говарите вы и все люди которые находятся возле него. Ему нельзя волноваться поэтому лутше говарите ему что-то хорошее тогда ему будет становиться лучше.)
В-хорошо спасибо.~Влад зашол в палату к Гленту и он так же спал без сознания в кислородный маске. Влад сел на стул рядом с Глентом ~
______________________________________
(9 Глава)
Интересно что же будет дальше? Хехе❤️Спасибо всем кто читает, ставит звёздочки и пишет коменты. 🤗❤️🌼
Отсчёт - 692 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то больше чем просто друзья❤️......
FanfictionВлада бросила его девушка Юля. Влад уже давно не любил её он был тайно Влюблён в своего лутшего друга Глента... но он боялся признаться... (Глент тоже уже как 2 года любил Влада, но понимал что чувства не взаимный потому что у Влада есть Юля... Но п...