Глент и Влад дошли до их номера... Влад держался за Глента и плакал.. Глент посадил его на диванчик и сел рядом с ним.
Пов Глент:
Я обнял Влада и он плакал мне в плечо... Я понимал его ведь он чуть не потерял меня... И он же не знал что я не умею плавать...Мне было жалко его... ведь он почти не когда не плачет...
Конец пова.Г-Зайка... Ну всё.. всё.. не плач...
*Влад плакал Глента в плечо и дрожал... *
Г- милый.. тише.. тише не плач.. Всё хорошо я живой.. Понимаю ты этого не хотел и ты не знал что я не умею плавать..
В-*всхлипывал*~Глент гладил его по спине и волосам ~
В-п..прос-сти..м..меня я н..некогда себе этого не прощу..... *Всхлип*
*Влад сказал это тихо и сильно плача *
Г-Владик милый я тебя давно простил...не надо винить себя... Всё хорошо...
*Влад сильно плакал и его тело всё тресло *
Г- тебе холодно.?
*Влад кивнул головой *
Г- сейчас..~Глент принёс плед и укрыл Влада чтобы тому было тепло ~
Глент всё время гладил и обнимал Влада....и тот уснул в его объятиях. Он окуратненько взял его и отнёс на кровать.
Уже была ночь Глент принял душ и пошёл спать. Он лёг рядом с Владом и обнял его.
~Наступило утро... В комнату проникали лучики солнца и попадали Владу на глаза от чего Влад проснулся. Он окуратно вылез из тёплых объятий Глента и поцеловал его в лобик. Глент проснулся ~
Г-Доброе утро.)
В-Доброе утро Глентик.)
Г-всё хорошо?
В-да всё хорошоВлад поцеловал Глента в щёчку и улыбнулся. Глент тоже мило улыбнулся)
В-Зайка кушать хочешь?
Г- хочу..
В-пошли тогда)
Г- пойдём)Они переоделись и пошли в низ.
Там был Шведский стол и они могли брать всё что захотят.Влад взял себе кофе, салатик и круассан. Глентик взял себе молочный коктейль, омлет с помидорками и булочку. И они пошли за свой столик. Они кушали и они увидели пацанов.
В-О Глентик смотри вон пацаны!
Г- ага есть пришли)Влад помохал им рукой и они их увидели и пошли к ним.
К-Привет!
С-Привет, а вы уже так рано встали.
Г- Привет ага.
В-Привет.
К-ладно щас мы покушаем и куда пойдём?
Г- незнаю.
В-О я придумал! Давайте сходим на пеную вечеринку!
Г-Дада давайте!
(Радостно произнёс Глент)
К-Я за!
С- я Тоже!
В-Ну и отлично тогда давайте ешьте и идёмте.
К-ага*Парни доели *
В-Ну всё пошлите)
Г-угуОни пришли на пеную вечеринку она была на улице. Там играла музыка, и было много людей. И вот Начали выпускать пену. Её было очень очень много. Все люди танцевали, бросались пеной и веселились. Влад и Глент тоже бросались пеной друг в друга и смеялись. Они покрывали себя полностью пеной и были как мумии. Глент сделал себе бороду из белой пены и Пацаны смеялись. Им было очень весело. Потом они пошли в специальные души на улице и смыли пену. Дальше они переоделись так как были мокрые и пошли гулять по красивому ночному парку где играла музыка, вкусно пахло сахарной ватой, и было очень классно!. Они гуляли разговаривали обо всём и весело проводили время.
Глент подбежал к Владу и прыгнул ему на спину. Он держался за него и сидел на нём.
Г-Ухуу визи меня мой конь!
(Как маленький мальчик говарил он)
В-Эй Глент слезь с меня
Г-Нет визи меня!
В-хах хорошо.)Глент держался руками за плечи Влада а тот взял его ноги и держал их своими Руками. Влад стал быстро бежать и кружиться вместе с Глентом на спине.
В-Хахаха
Г- Хахах круто!
~Глент смеялся и Влад тоже ~
(Кобяков и Серёга смотрели на эту милую пару и улыбались)
К-Влад, Глент будете сахарную вату?
Г- Да!
В-давай.
К-хорошоКобяков купил всем им сахарную вату и они ели. Глент до сих пор сидел на спине у Влада. Но тот был не против для него Глент был очень лёгкий и он его с лёгкостью нёс)
Они до ночи гуляли и этот день был прекрастный...Парни уже дошли до своего отеля и каждый пошёл к себе в номер.
Глент слез со спины Влада и упал на кровать он очень хотел спать.
Г-класный был седня день!
В-ага)~Они переоделись в домашнюю одежду. ~
В-Глентик пойдём спатки?
Г- Пойдём)Они уже легли и выключили свет.
Они смотрели друг на друга и улыбались)
Глент приблизился к губам Влада и у их губ уже было 2 сантиметра. Они прикрыли глаза и слились в нежном поцелую... Когда воздух закончился то они отстранились.
Г-Спокойной ночи)
В-Спокойной ночи зайка)Они легли..Влад обнял Глента и он сделал тоже самое.. Глент закинул свою ногу на Влада и они уснули.
______________________________________
Хехе уже( 22 Глава)
я в шоке.💖☺️
Отсчёт - 788 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то больше чем просто друзья❤️......
FanfictionВлада бросила его девушка Юля. Влад уже давно не любил её он был тайно Влюблён в своего лутшего друга Глента... но он боялся признаться... (Глент тоже уже как 2 года любил Влада, но понимал что чувства не взаимный потому что у Влада есть Юля... Но п...