/Кейтлин/
Я проснулась от надоедливого звонка. С закрытыми глазами я взяла трубку.
-Ли, ты что ещё спишь? Спросил встревоженно Джей.
Я: Джей? А Дилан на работе? Стоп сколько времени? Я открыла глаза.
-Уже почти 11. После слов друга я сразу проснулась.
Я: Джей прикрой меня я скоро буду!Скинув трубку я в спешке пошла в ванну. Почистила зубы, умылась. Форма у нас была не обязательно, поэтому можно ходить в том в чём удобно. Я сегодня выбрала: чёрные спортивные штаны и чёрную оверсайз футболку.
Я взяла карточку, телефон, ключи от дома и машины, и пачку сигарет.
Да, да курить плохо все дела. Я пыталась бросить курить 2 месяца назад, но сигареты меня успокаивают. Поэтому я решила что буду курить по минимуму.
Я зашла в лифт и спустилась на первый этаж. Это было довольно быстро, учитывая что я живу на 19 этаже. Я села в свой спорт-кар и поехала на работу.
Я зашла в здание и найдя нужный кабинет, быстро зашла в него.
Я: Джей я успела? Обернувшись к другу я увидела моего начальника.
- Не очень мисс Кейт. За опоздание вы будете патрулировать на перекрёстке "Зелёная тьма". Он так называется просто потому что, если там ехать ночью то, из-за многочисленных деревьев там темно. Я в душе уже обматерила себя столько раз.
Я: Хорошо.Начальник ушёл. Я посмотрела на Джейдена. Он лишь глупо улыбнулся. Я закатила глаза и пошла на выход из здания. Сев в машину я направилась на место моей работы сегодня.
По приезду я вышла из своей машине и облокотившись на машину достала одну никотиновую трубочку и подожгла. Сжав её между губ, я вдохнула едкий, но такой расслабляющий дым. До курив я выбросила окурок и стала наблюдать за не оживлённой дорогой. Я простояла так до самой ночи. Время уже близилось за десять вечера, как мимо меня пронеслась красная машина, а за ней ещё 3.
Сев в свою машину я мигом помчалась за ними. Через 2 минуты я была уже близко к ним. Оставив не по далёку машину я зашла в лес и стала наблюдать за компанией из далека. Так как было темно я не могла разглядеть лица парней, но 2 силуэта мне были знакомы. Через пару минут они сели в машины и уехали. Я последовала их примеру.
Я приехала к тому же месту где я патрулировала изначально. Моя смена практически закончена. Но не тут то было рядом со мной остановилась та самая, красная машина. Из неё вышел шатен с лёгкой волной на волосах.
——————————————————
Как думаете кто это? Как вам первая часть? Вдохновилась одной историей и решила написать свою в таком же формате, но немного с другим сюжетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Под прикрытием~✓
Fanfiction• Только представьте. Вы работаете в полиции, и в один из дней вас отправили патрулировать без людный перекресток. Что же тебя так зацепило в этом месте или же кто...?