💸𝙲𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛-18💸

892 29 4
                                    

Зайдя в комнату я тут же увидела фотографию, да ту самую с Пэйтоном... Мне начали названивать. От злости я кинула телефон в стену.

Я: ПОШЛИ ВСЕ НАХУЙ! Крикнула я.

После я услышала что кто-то мне стучит в дверь. Я спустилась на первый этаж, налила себе бокал красного вина и пошла к двери. Открыв его я увидела Нессу, Джейдена, Райли и Дилана.

Я: Ооо ребята привет) С улыбкой сказала я.
- Я поражаюсь 25 минут назад ты плакала, а сейчас уже во всю улыбаешься. Сказал Дилан.
- Кстати ты почему трубку не берёшь? Поинтересовалась Несса.
Я: А это вы звонили? А я то думала что это Пэйтон. Да это в принципе не имеет значения. Проходите. Сказала я и пошла на кухню.

Сделав глоток вина я выплюнула его.

Я: Фу! Что за говнище. М-да. Сказала я и вылила его в раковину.
- Тебе точно нужно сделать ремонт.  Подметил Джей.
Я: Согласна. Выдала я и мне опять кто-то позвонил с неизвестного номера. Я ответила.

Я: Да.
?: Кейт... Прошу прости меня...давай поговорим?

Я сразу узнала этот голос. Слёзы пошли сами собой.

Я: Хорошо через 30 минут у меня.

После этих слов я скинула трубку.

- Кто это? Спросила Несса.
Я: Пэйтон... Он скоро приедет поэтому езжайте домой я вам завтра напишу. Сказала я.
- Хорошо... Сказал Дилан.

Через 5 минут их уже не было.

Я налила себе виски и села на диван в ожидании шатена.

Через 10 минут в дверь кто-то позвонил. Я подошла и открыла её. Это был он.

- Ли...прошу прости меня я правда не понимаю почему я так отреагировал. Мне кажется что я опять могу тебя потерять, но в следующий раз уже навсегда. В порыве гнева я не контролирую себя и вот что вышло из этого. Сказала он на одном дыхании.

Ничего не сказав я просто обняла его. Так крепко как могла. Что бы он не уходил от меня никогда. Парень сначало опешил, а после так же крепко обнял меня. Я бы хотела что бы это длилось вечно.

- Это получается что ты меня простила? Спросил парень.
Я: Да... Прошептала я.
- Тогда... Кейтлин Лу́на согласны ли вы стать моей женой и матерью наших детей? Спросил шатен и в этот момент он достал кольцо. Я уже и забыла его слова на вечеринке. Посмотрев в его глаза, такие полные радости, но в то же время грусти, я сделала вывод.
Я: Согласна... Сказала я и мы слились в поцелуе.

***

В скором времени мы сыграли шикарную свадьбу, на ней было пол города. Позже я узнала что беременна и закончила свою карьеру киллерши. С Пэйтоном мы жили душа в душу, всё было хорошо, он ухаживал за мной. Пришло время родов. Спустя несколько часов не выносимой боли я родила прекрасную девочку. Мы назвали её Мия. Красивое имя не правда ли? Мне тоже нравиться. С ребятами мы общались и по сей день. Насчёт отца... Мы помирились. Я его простила. Всё таки он мой отец и не важно какой он.

————————————————

THE END...

Ну вот эта история подошла к концу... Я писала её очень долго и надеюсь вам понравится, если вы хотите чтобы я написала ещё одну, то напишите в комментариях)

~Под прикрытием~✓Место, где живут истории. Откройте их для себя