💸𝙲𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛-11💸

779 22 0
                                    

Разблокировав свою машину я села и нажала на газ. Попутно звоня Нику. Он мой друг. Может пробить кого угодно и займёт это не больше минуты. Когда я услышала что он взял трубку то сказала:

Я: Ник прошу пробей место нахождения Сиерры Бердсонг.
Ник: А как она выглядит хоть какие-то приметы там, телефон и тп.
Я: Ник блять в Шарлотте не так много Сиерр.
Ник: Хорошо одну минуту.

И вот через 47 секунд у меня есть всё на неё. Приехав по адресу я припарковалась и вышла из тачки при этом заблокировав её. Это был дом за городом, походу она здесь прячется, не удивительно я бы тоже скрывалась, но не так тупо как она. Взяв пистолет в руки я открыла дверь с ноги. В гостиной сидела эта сука и рядом с ней 4 мне не знакомы парня. Я улыбнулась и прошла в дом, они заметили меня и сразу достали пистолеты, кроме самой Сиерры.

- Ты...ты жива... С шоком сказала она.
Я: Ты ты ты. Да я жива, а вот ты походу не долго будешь жить. Все сразу перезарядил свои пушки.
- Думаю ты не права. Ты одна а нас пять. Я ухмыльнулась.
Я: Парни сколько она вам заплатила? 50.000? 100.000? Я готова каждому из вас заплатить по 1.000.000$. Прямо сейчас. Они переглянулись.

Я достала телефон и перевела каждому из них деньги и они сразу опустили пушки.
- Вы придурки променяете меня на неё? Да как вы смеете? Возмущалась она.
Я: Слушай я не люблю когда обижают моих друзей в том числе и Пэйтона, я бы разрешила ему прикончить тебя самому, но тут я узнала что ты проговорилась что работала на меня, а то есть на "Дьявола", но как я помню я ещё никогда не общалась с тобой. Поэтому в любом случае ты труп. В её глазах читался ужас.
- А что делать нам? Поинтересовался один из парней.
Я: А вы мальчики свободны. Можете ехать к своим родным и близким. Они улыбнулись и покинули дом.
- Что ты со мной сделаешь? Со страхом спросила она.
Я: Ну я могу дать тебе шанс...один шанс и если ты его проебёшь, то я тебя убью. Она сразу замотала положительно головой.
- Я...я согласна, я уеду в другой город и больше не вернусь сюда. С улыбкой сказала она.
Я: Надеюсь и если ты нарушить слово жди друзей в гости. Она ужаснулась, но кивнула в знак понимания.
Я: Вот и отлично что бы завтра тебя уже тут не было, я проверю.
- Да ...да хорошо спасибо. Я закатила глаза и вышла из дома.

Разблокировав машину я села и нажав педаль газа направилась в сторону дома. Минут 20 и я уже подъезжаю.

~Под прикрытием~✓Место, где живут истории. Откройте их для себя