💸𝙲𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛-13💸

800 20 0
                                    

- Ты чего такая поникшая? Спросил Пэйтон.
Я: Не знаю даже...кстати в доме кто-то остался? Поинтересовалась я.
- А что? Поиграл тот бровями.
Я: Что бы мне никто не помешал твой труп увезти в лес. Со смехом сказала я.
- Очень смешно, но спешу тебя огорчить в доме осталось Райли, Дилан и Джейден с Нессой.
Я: Понятно... Я тяжело вздохнула и закрыла глаза.
- Ты меня любишь? Я не поняла к чему этот вопрос и открыв глаза посмотрела на него.
Я: Знаешь если бы не любила, то оставила бы тебя умирать и не поехала бы к Сиерре что бы спасти тебя. Поэтому да. Спокойной сказала я.
- А я нет. Улыбка с моего лица мигом пропала и я отвернулась от него. Он же лёг взаде меня и обнял.
- Я тебя просто обожаю. Я не могу жить без тебя и когда я узнал что ты погибла, то месяц не выходил из комнаты, начал пить не просыхая, через 5 месяцев я просто смирился с потерей и немного восстановился. Я улыбнулась.
Я: Значит мы теперь пара? Спросила я и повернулась к ниму.
- Не значит, а так и есть. Он поцеловал меня, а я ответила. Поцелуй был такой нежный и желаемый. Но ничего больше у нас не могло быть так как он ранен. Жаль что воздух не вечен.
Я: Знаешь милый если у тебя ещё раз появиться какая-то Сиерра, то я тебя кастрирую. Он улыбнулся.
- Теперь я полность твой, а ты моя.
Я: Рада, я тебя не отпущу и никому не отдам.

В дверь постучали.

Я: Да-да. Дверь открылась и в комнату зашли ребята.
- Ой помешали... Сказала Райли и уже хотела выйти, но я сказала:
Я: Ахахах нет, стой. Чего хотели? Спросила я с улыбкой.
- Вы померились? Всё хорошо? Спросила Несса.
Я: Лучше не бывает, да? Повернувшись к шатену спросила я.
- Да. И тут он поцеловал меня.
- Ой мы пошли, вы там предохраняйтесь. Выдала блондинка с улыбкой.
Я: Нет! Ему нельзя он больной. Со смехом сказала я.
- Я полностью здоровый! У меня есть справка! И всё залелись смехом.
Я: Ага, всё поняли что ты псих. Новая волна смеха.
- Слыш ты женщина, я не псих! Со смехом сказал он.
Я: Райли неси набор доктора! Он ухмыльнулся.
- Ууу ролевые игры. С пошлой ухмылкой сказал Пэйтон.
Я: Ага, по смену пола! Я тебе сейчас такую женщину покажу ахуеешь. Он сразу стал серьезным.
- Помогите! Спасите! Меня хотят убииить! Кричал шатен. Все посмеялись.
- Ладно вы тут решайте семейные проблемы, а мы пошли, кстати мы уже одолжили у тебя пару комнат.
Я: Окей, но если кто-то что-то сломает, я вам тоже что-то сломаю.
- Да да мамочка, хорошо, будет себя вести хорошо. Сказал Дилан.
Я: Вот и хорошо, теперь валите. Они ушли, а я посмотрела на парня.
- Ну что продолжим играть в доктора, только с хорошим концом? С улыбкой спросил парень.
Я: Тебе нельзя, у тебя ранее. Серьёзно сказала я.
- Ой ладно, поцелуй меня хотя бы. Жалобными глазами он смотрел на меня. Я пододвинулась ближе, хотя куда ещё ближе. Поцеловав парня я обещала его, так мы и заснули. Даже не переодевшись из-за усталости.

~Под прикрытием~✓Место, где живут истории. Откройте их для себя