Мы решили поехать искупаться. Чейз, Чарли, Энтони и Авани не поедут так как они вчера знатно бухнули и сегодня им было плохо.
Так как все купальники были мне маленькие мы поехали в ТЦ. Со мной ходили девочки, а парни пошли куда-то гулять по ТЦ. Через час я выбрала несколько купальников.
1)
2)3)
Я: Ну что?
- Бери все! Восхищённо сказала Несса.
- Согласна. Выдала Райли.
Я взяла всё купальники и пошла на кассу. Девочки уже себе купили. Я оплатила и мы пошли искать мальчиков. Мне начали звонить я посмотрела на экран "Любовь всей моей жизни ❤️🔞😏" и фотография Пэйтона. Я взяла трубку.Я: Слушай ты, любовь всей моей жизни, вообще уже офигел? Девочки на меня странно посмотрели
Я: Ты как разблокировал телефон?
- Ну солнце не злись) у тебя слишком лёгкий пароль)
Я: Ага 2679 такой лёгкий вообще... Кстати, а вы где? Молчание...
Я: Аууу вы где??? Опять молчание.Через секунду я чувствую руки на своей талии.
Я: Мурмаер, зайка, я тебя... Я не успела договорить как он перебил меня.
- Любишь? Я тоже себя люблю)
Я: М-да... самооценка у тебя выше не куда....но нет я хочу тебя...
- Ууу ты уже хочешь меня. Он ухмыльнулся, а ребята уже во всю ржали.
Я: Мур...я не успела договорить как он меня поцеловал. У меня как будто затуманился разум и я ответила, полностью забыв причину гнева. Он отстранился.
- Всё успокоилась?
Я: Вроде да, но всё впереди) я ухмыльнулась.Мы вышли из ТЦ. Я села с Пэйтоном села в его машину и мы поехали ко мне домой что бы я переоделась. Когда мы ехали в ТЦ, мы заехали ко мне и я оставила там сою машину. Я одела 3 купальник, а сверху блузку и шорты лёгкие, на завязках. Пока я переодевалась шатен ходил по дому и рассматривал всё.
Я вышла и заметила что он смотрел на шкаф с книгами.- Что там? Явно услышав меня, спросил парень.
Я: Ты точно ни кому не расскажешь?
- Ни кому! Я улыбнулась и нажав на шкаф мы вошли в помещение. Приложив руку я открыла потайную дверь.- Ничего себе... Я многого не знал о тебе...
Я: Да и я многого не знаю о тебе...
- Принцесс... Я буду с тобой что бы не случилось...доверяй мне. Я тебе обещал всё рассказать?
Я: Обещал... Я опустила голову.
- А я держу слово. Он поднял мою голову. Положил ладонь на щёку и большим пальцем погладил её. Он приблизился ко мне и накрыл мои губы своими. Нашу идиллию прервал звонок на телефон.- Убил бы... Он взял трубку.
- Чего тебе?... окей...да да...уже...пока. Он сбросил.
Я: Это кто?
- Джейден спрашивал долго ли мы.
Я: Точно! Совсем забыла что мы едим купаться. Мы улыбнулись и пошли на выход из квартиры.Мы уже приехали на пляж. Парни расстелили плед и разложили еду. Сняв верхнюю одежду мы с девочками сидели и загорали, а мальчики побежали в воду. И эти люди считают себя взрослыми людьми.. хотя мне даже нравится когда они ведут себя как дети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Под прикрытием~✓
Fanfiction• Только представьте. Вы работаете в полиции, и в один из дней вас отправили патрулировать без людный перекресток. Что же тебя так зацепило в этом месте или же кто...?