Вечер. Я выбираю что мне одеть. Мой выбор остановился на простеньком, но красивом платье.
Макияж я не делала так как я не вижу в этом большой потребности.
Я взяла сумочку и убрала телефон, карточку, сигареты и ключи от машины, и дома.Я закрыла квартиру, спустилась на первый этаж и завела машину. Нажав на газ я тронулась с места. Как и обещал Дилан он скинул мне адрес. На месте я была только через 20 минут. Странно что эта вечеринка проходила за городом, но это даже лучше не будет жалоб соседей. Подъехав я увидела внушающих размеров "дом" из которого громко играла музыка.
Припарковавшись я вышла из машины и пошла ко входу в дом. Мне открыл Джейден.
- Кейт, приветик) парень обнял меня, а я же в ответ.
Я: Приветик Джей. Я улыбнулась и прошла в дом.Осмотревшись я увидела компанию. В ней был Дилан, Чейз, Пэйтон и ещё несколько людей. Так же к ним присоединился Джей. Я уловила взгляд Пэйтона и ухмыльнувшись направилась к ним.
- Кейт, ты пришла! Сказала Дилан и налетел с обнимашками.
Я: Ну как я могла не придти. Чейз мне протянул стаканчик как я догадалась со спиртным. Я улыбнулась и взяла, поблагодарив.
- Знакомься Авани Грегг, Райли Хубатка, Несса Баррет, Чарли Дамелио. Я Улыбалась
Я: Приятно познакомиться я Кейтлин Лу́на, но для друзей Кейт или же просто Ли как хотите.
- Я уже думал ты не придёшь.
Я посмотрела на шатена. Он улыбался.
Я: А ты не думай, тебе не идёт.Я чмокнула его и удалилась от компании. За то время пока мы общались я выпила всё содержимое стаканчика. Взяв новый я направилась к компании.
Они о чём-то беседовали, но когда я подошла замолчали.Я: Что-то не так? Я осмотрела их.
- Э...кхм..нет всё хорошо. Сказал Чейз. Ага так я и поверила ну ладно.
Я: Поэтому ты волнуешься когда я подошла. Я посмотрела на девочек и только сейчас я заметила у каждой из них одинаковые тату змеи на запястье. Это всё очень странно. Они чего-то скрывают, но что....
- Что ты.. я не волнуюсь.
Я: Ладно...Я ушла на балкон. Достав пачку сигарет я вытащила одну сигарету и обхватив её губами подожгла. Едкий дым попал в лёгкие от чего приносило огромную расслабленность. Дым развевался на ветру так же как и мои волосы. Так атмосферно. Я почувствовала руки на талии. Поняв что это шатен, я даже не вздрогнула.
- Ну ты чего..? Обиделась?
Я: Я? Нет конечно. Просто сделала выводы. Я ухмыльнулась.
- Ну Ли.... Он обнял меня.
Я: Ли? Ли я только для друзей, а у друзей секретов нет. Я потушила сигарету и выкинула.
- Ли я обещаю что ты скоро всё узнаешь. С улыбкой сказал шатен.
Я: Обещаешь? Я повернулась к нему лицом.
- Обещаю. Он улыбнулся, а я в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Под прикрытием~✓
Fanfiction• Только представьте. Вы работаете в полиции, и в один из дней вас отправили патрулировать без людный перекресток. Что же тебя так зацепило в этом месте или же кто...?