Курить я стала меньше. Теперь я контролирую все свои эмоции. Вот я заезжаю на территорию Шарлотта. Ничего не изменилось за два года. Я купила себе дом, думаю так будет лучше. До него ехать минут 20 не больше.
Так же я купила себе новую машину, не хватало что бы меня в первый же день моего прибывания в Шарлотте вычеслили.
И вот я уже дома. Тут уютно, мне нравится. Разложив вещи по своим местам я начала готовить поесть. С утра я попила только кофе. Поэтому приготовив лазанью я съела половину. Что ж теперь мне нужно подготовиться к убийству Итана, да я всё продумываю, наверное поэтому я ещё на свободе ну или же за хорошие деньги полиции. Когда я закончила с планом, я одела маску, взяла ключи, пистолет и ножи. Разблокировал машину я отправилась в офис к ниму.
Через 15 минут я была уже там. Выйдя из тачки я направилась в здание. Охрана долго не задерживалась и сразу отправилась на тот свет. Все кто был в здании разбежались, а я поднялась по лестнице в офис к Итану, зайдя к нему в кабинет, он с ужасом посмотрел на меня.
- Ты..ты кто? Я улыбнулась и направила на него пистолет.
Я: Смерть твоя. Секунда, выстрел и он бездыханно рухнуло на пол.Я с улыбкой вышла из здания. Услышав что полиция скоро будет тут, я нажала на педаль газа и тут же скрылась с места преступления.
Как я приехала домой, то сразу рухнула на кровать. Я настолько вымоталась что в душ я явно сегодня не пойду, хотя очень надо. Через силы, которых не осталось. Я встала с кровати и поплелась в душ. Тёплые капли воды расслабляли моё тело, но в душе почему то была тревога, не обратив на это внимание я продолжила принимать душ. Выйдя из ванны я достала свою пижаму из шкафа и переоделась. Уже лежат на кровати я смотрела в потолок, всё же мне не даёт что-то покоя. Что бы это могло быть. В дверь раздаётся звонок. Я беру пистолет и тихо спускаюсь вниз. Кто бы мог так поздно приехать? Открыв дверь я увидела того кого хотела бы увидеть ещё очень давно.
- Помогите пожалуйста... Я увидела что он держался за правый бок, а из него шла кровь. И вот шатен теряет сознание.
Я: Только этого мне не хватало.Перенеся его на диван в гостиной я сняла с него рубашку, в правом боку виднелось пулевое отверстие.
Я: И кто же тебя так? Задала я сама себе вопрос...нужно будет как он очнётся спросить у него.
Я сбегала за аптечкой и вытащила пулю, зашила рану и перебинтовала её. Поспать мне не удастся поэтому я пронесла ему плед и подушку, когда я закончила со всем я пошла в кабинет напротив гостиной. Всю ночь я искала информацию на эту мафию и нашла одну зацепку, к ним в мафию присоединилась Сиерра ровно после того как я подстроила свою смерть. Она иногда спасала их, но так же 2 раза подставила и как они её терпят я бы давно ей башку прострелила. За своими раздумьями я не заметила присутствие шатена.
- Спасибо. Тихо сказал парень, на что я развернулась и посмотрела на него. Он ни капли не изменился. У него округлились глаза, как я поняла он узнал меня.
- Кейт? Я же улыбнулась.
Я: Она самая, но вообще-то тебе нельзя вставать, поэтому прошу вернись обратно на диван я скоро приду. Он улыбнулся и пошёл обратно в гостиную, а я же убрала все бумаги, закрыла комп и пошла к парню делать перевязку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Под прикрытием~✓
Fanfiction• Только представьте. Вы работаете в полиции, и в один из дней вас отправили патрулировать без людный перекресток. Что же тебя так зацепило в этом месте или же кто...?