Я проснулась. Руки шатена лежали на моей талии, акуратно выбравшись я пошла в душ. После оделась.
Выйдя из ванны, Пэйтон всё ещё спал, я пошла на кухню. Найдя в холодильнике бекон и яйца я решила приготовить поесть. Включив песню я начала готовить завтрак и пританцовывать. Когда я закончила я положила всё по терелкам и пошла будит парня. Зайдя в комнату я его не увидела на кровати, обойдя все комнаты я не нашла его не где. Я пошла обратно на кухню, а он там уже сидит и уплетает завтрак за обе щеки.
Я: Ты блять Гарри Поттер херов, ты как так здесь оказался? Я там хожу его ищу что бы позвать поесть, а он уже тут. Со смехом сказала я.
- Да я тут всегда был, даже когда ты танцевала, я даже возбудился. С ухмылкой сказал шатен.
Я: Если ты куда нибудь выложишь видео я тебя убью. С улыбкой сказала я.
- Я не снимал тебя. Он явно волнуется.
Я: А если так, дай пожалуйста телефон. Он улыбнулся и протянул мне телефон. Там был пароль.
- Всё я останусь жив? С улыбкой сказал он. Я же разблокировала телефон и зашла в галерею. Заметив видео с моим танцем я включила его.
- Ой, ну прости не смог удержаться. Сказал шатен и поставил тарелку в раковину.
Я: Ладно мне нравится, поэтому живи. Он подошёл ко мне и поцеловал. Такой милый когда улыбается, боже я всё сильнее влюбляюсь в него, хотя куда ещё сильнее... На кухню спускаются ребята.- Ой чем так вкусно пахнет... Сказала Райли.
Я: Я приготовила вам поесть, поэтому кушайте на здоровье. С улыбкой сказала я.
- Кстати Пэйтон, у нас новое задание. Сообщила Несса.
- Я с вами. Сказал Пэйтон.
Я: Нет! Ты будешь сидеть дома, у тебя швы могут разойтись. Поставила я перед фактом парня.
- Ну пожалуйста...я уже устал сидеть дома. Умоляюще смотрел он на меня.
Я: Нееет и даже не проси, ты будешь сидеть дома и точка, узнаю что уехал, я тебя убью. Серьёзно сказала я.
- Хорошо. Я улыбнулась.
- Вы такие милые... Сказал Дилан смотря на нас.
Я: Да ты что? А мы ещё маньяки. С ухмылкой сказала я.
- Да... Ты знаешь что она вытворяет в постели. Все посмеялись, а я дала подзатыльник парню.
Я: Будешь много болтать я тебе вырву язык. С улыбкой сказала я.
- Ребяяят мне страшно... И ещё я с тобой встречаюсь... Райли подавилась.
- Да ладно.... Вы вместе? Я кивнула.
- Поздравляем. Все накинулись на нас с обнимашками.
Я: Хахахах спасибо, но я хочу пока что жить поэтому отпустите пожалуйста, а то задушить. Они отцепились от меня. Мне кто-то позвонил.
- Кто это? Спросил шатен.
Я: Не знаю, неизвестный, секунду я отвечу. Я взяла трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Под прикрытием~✓
Fanfiction• Только представьте. Вы работаете в полиции, и в один из дней вас отправили патрулировать без людный перекресток. Что же тебя так зацепило в этом месте или же кто...?