💸𝙲𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛-15💸

655 17 0
                                    

Я: Да.
?: Это Кейт Лу́на?
Я: Да, кто спрашивает?
?: Ли дочка...
Я: Папа?
П: Да...прости что не звонил тебе, не интересовался твоей жизнью, но я всё переосмыслил, давай встретимся?
Я: Ну... Хорошо, я сейчас живу в Шарлотт, хочешь приезжай.
П: Хорошо, я буду завтра уже в Шарлотт. Сходим по ужинаем?
Я: Я подумаю.
П: Отлично. Пока, я тебя так люблю.
Я: И я тебя люблю. Пока.

Он скинул, взаде подошёл Пэйтон и положил свои руки мне на талию.
- Кого ты там любишь? С ноткой ревности спросил он. Я обернулась и поцеловала его.
Я: Я люблю только тебя, слышишь. Он кивнул.
- А кто звонил? Всё продолжая расспрашивать меня.
Я: Звонил мой отец... Он удивился.
- Через 4 года он вспомнил что у него есть дочь? Это всё очень странно. Я посмотрела в его глаза.
Я: Согласна с тобой, но я всё же с ним встречусь и спрошу что ему нужно. Он обнял меня.
- Береги себя. Я не понимала к чему это всё? К чему эти слова? Он как будто прощается со мной. Но не сильно зацикливалась на этом, но думаю стоило бы. Я обняла его в ответ...

***

Я: Зачем ты приехал? Спросила я.
- Я же говорил что всё переосмыслил. Сказал отец, я ему не верю, он слишком мутный тип, что бы ему доверять.
Я: А если честно тебе же что-то нужно, не просто ты так вспомнил о дочери спустя такое время. Подметила я и сделала глоток вина.
- Ладно...мне нужны деньги... У меня всё очень плохо с бизнесом, если я не отдам деньги послезавтра, то меня просто убьют. Я не верила своим ушам.

Он решил увидеться с дочерью когда его жизнь на волоске от смерти, просто потому что он задолжал крупную сумму денег каким-то людям.

Я: И то есть ты решил со мной встретиться из-за денег? Он кивнул.
- Прости... Я уже не смогу быть тебе кем-то дорогим и близким, но я прошу твоей помощи. Умоляюще смотрел он на меня.
Я: Хорошо, говори номер карты.

И вот я перевела ему 100.000.000$ на счёт.

Я: Вот деньги и больше никогда, не звони мне и не пытайся как-то со мной связаться, этих денег тебе хватит до конца твоей ужасной жизни. Пока. Я встала из-за стола и пошла на выход из этого ресторана. Конечно за счёт я заплатила даже за отца.

Я пришла домой. Никого не было. Что ж можно отдохнуть. Я переоделась в пижаму и легла на кровать что бы посмотреть фильм. Когда время перевалило за полночь мне пришла СМС. Я взяла телефон, зашла в диалог. Неизвестный. Кто это может быть?

~Под прикрытием~✓Место, где живут истории. Откройте их для себя